(В этом фф будет мат 😅
Простите)
Вы живёте в современном мире
Ты Т/и Хьюз очень красивая пятнацетелетняя девушка у тебя длинные каштановые волосы зелёные глаза, лёгкий румянец на щёчках. Просто красотка. Ты отлично учишься только с немецким у тебя проблемы а так всё на 5. Твой любимый урок физра (потому что у тебя есть ст. брат). профессионально ты занимаешься наверное только лёгкой атлетикой (бегом) хобби бокс (тоже потому-что тебя учит ст. Брат) гулять ночью и кататься на велике. Ты не любишь платья но на праздниках его одеваешь что бы не разочаровать отца и брата. У тебя много поклонников, но ты некого не любишь и сначала не верила в любовь с первого взгляда. У тебя не лучший характер но ты добрая. Ты сильная девушка но тебя легко довести до слёз. У тебя в семье только отец и старший брат. Твою мать посадили в психбольницу потому-что она убила твоего мл. Брата. она говорила он демон и это заслужил. Вас очень любит отец за то что вы у него единственые. Ты дружишь со всем семейством Мадригаль но у тебя есть лп это Долорес и ты просто обожаешь Антонио. У тебя стройная фигура. У тебя есть парень Джексон.
Твой рост - 158 см
Твой вес - 45Pov Ты
Па(отец) - 42 года. Снятся кошмары о маме. Работает археологом в другой деревне часто уезжает на несколько дней иногда я ночую вместе с братом у семьи Мадригаль. Он очень сильно любит меня и брата.
Б (брат Вилон) - светло-каштановые волосы зелёные глаза у него есть веснушки (если бы он не был моим любимым братиком я бы в него влюбилась) ему 16 лет. профессионально занимается боксом хобби учит меня боксу. Он спортивного телосложения. Он спортсмен. Лд Камило (я с ним не особо дружу просто : привет, пока, Вилон пойдёт гулять.И всё). Он меня постоянно защищает но я могу постоять за себя . Он влюблён в Изу (Изабеллу). Из них получиться токая милая пара. Кстати он Камило Брен и Джексон кароли школы ну и я немного благодаря братику и парню. Он очень весёлый и добрый.
Рост - 173
Вес - 54Д (Долорес) - моя лп она очень красивая у ниё есть дар хорошего слуха. Она очень хороший человек. Я бываю у неё на начовке. Она профессионально заниматься лёгкой атлетикой и её хобби катание на велике и гулять ночью.
Рост - 159
Вес - 47Камило - ему 16 лет. Он довольно симпатичный парень. Камило лд моего брата они вчетвером короли школы. Он профессионально занимается боксом как мой брат, хобби катания на велике как у его сестры.
Рост - 173
Вес - 54Дж (Джексон ) - мой парень. 16 лет. Я его ужасно сильно люблю. Тёмно-каштановые волосы укладка, карии глаза. Хоть он и дебил но я его люблю. профессионально занимается хоккеем хобби сидеть дома.
Рост - 172
Вес - 56Бр(Брен) 👇
Рост - 174
Вес - 55Т(Триша) - моя и Долорес подруга. Это наша троитца. профессионально занимается фигурным катанием, хобби котание на велике и гулять ночью.
Рост - 189
Вес - 45Конец Pov Ты
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
*мысли*
"Шёпот"
•сонный голос•
°плачущий голос°
КРИК
🥱 - зевок
·посторонние звуки·
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Мой второй фф я старалась над прежним. В этом фф вас будет уже трое: Ты, Долорес и Триша
Оцените 🥺
С скорым первым сентября😭😭😭😭😭😭😭😭