Он был профессором зельеварения в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Высокий, сильный и очень привлекательный мужчина, он сразу привлёк моё внимание. В то время я была ещё не опытна и молода, в принципе, как и он. Я пришла работать в ту же школу, где работал он. За завтраком в большом зале, директор школы представил меня ученикам и преподавательскому составу. Так получилось, что я сидела через одно кресло от профессора Снейпа. Между нами сидел профессор Флитвик. Он вёл заклинания в школе. Я же должна была вести ЗОТИ - защиту от тёмных искусств. Как рассказывали мне многие профессора, профессор Снейп давно хотел занять эту должность. Он ненавидел всех, кто вступает на эту должнось. Мне сказали его остерегаться и мне действительно было немного боязно. Но как мне можно было его бояться?... При виде него, я словно уплывала в глубокий туман, а все мои мысли улетучивались. Вскоре, профессор Флитвик покинул большой зал. И вот, я уже сидела через одно пустое кресло от Профессора Снейпа. Моё сердце забилось так, как никогда раньше. Я думала, что оно вот-вот выскочит у меня из груди прямо на стол, за которым сейчас обедал весь преподавательский состав. Но вот, завтрак был окончен и все профессора пошли по классам, также как и ученики, они тоже пошли на занятия.
Я встала из-за стола и пошла в кабинет ЗОТИ. По дороге в кабинет, я встретила профессора Макгонагал.
- Ещё раз доброе утро, профессор Макгонагал
- Доброе утро, профессор Левиолла. Хочу Вам сообщить, что сегодня к Вам на урок придёт профессор Снейп. Он подскажет Вам что и как делать.
*О, Святой Мерлин, я не смогу* - пронеслось у меня в голове.
- Я буду этому рада. - сказала я и пошла в кабинет на занятия. Я шла по коридору, думая о предстоящем уроке, моя мантия развивалась за моей спиной и я словно летела в кабинет на свой первый урок, зная, что там будет он - тот, кто заставляет моё сердце колыхаться с бешеной скоростью. Я радовалась и боялась одновременно. Вот я дошла до класса. Немного постояв за дверью и собравшись с мыслями, я вошла в кабинет и встала за учительский стол, ничего не сказав ученикам от волнения. Я посмотрела в правую сторону класса и опять... Моё сердце забилось со скоростью света. Там стоял профессор Снейп. Он смотрел на меня строгим взглядом, а я смотрела на него, как мне казалось, глупыми детскими глазками. Ученики в ожидании начала урока, стали шептаться друг с другом, чтобы хоть как-то развлечь себя. Профессор Снейп кашлянул, намекнув на то, чтобы я начала урок. И я так и поступила.
- Открывайте учебники на странице 8 и записывайте тему урока: Понятие о Темных искусствах и защите от них.
Профессор Снейп стоял и внимательно слушал каждое моё слово. Я думала, что сейчас не выдержу и подойду к нему, скажу всё ему, но он стоял и так строго на меня смотрел, что у меня пересохло во рту. Ученики открыли учебники и записали тему урока на пергаменте. Через несколько минут, я сделала ошибку в определении и профессор Снейп меня поправил:
- прошу Вас не делать ошибок в определениях. - сухо и холодно сказал мне он. - Если вы будете делать ошибки, ученики неправильно выучат определения, потом они не так выучат нужное заклинание, а ещё позже они не смогут защититься от тёмных сил, т.к. Вы неправильно сказали им определения.
- Прошу прощения, профессор, это мой первый урок и я волнуюсь. Больше не повториться. - Сказала я дрожащим от волнения голосом и еле еле оторвала свой взгляд от профессора Снейпа. Но вот прозвенел звонок и ученики стали собирать свои сумки.
- Всем сидеть на своих местах! Записывайте домашнее задание! - громко сказал профессор Снейп, а я стояла как вкопанная и слушала его прекрасный голос. Он меня пленил, с первого же дня его голос пленил меня...
Ребята записали домашнее задание и пошли на другие уроки. Я тоже хотела пойти в учительскую, как вдруг профессор Снейп меня окликнул..****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓜𝔂 𝓛𝓞𝓥𝓔.. |ЗАМОРОЖЕНО|
FanfictionКогда-то не так уж и давно.. Девушка с хрупкими чертами лица полюбила каменное и покрытое льдом сердце. ФФ НЕ МОЙ! РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ШЕДВРА ЕСТЬ! Ето телеграмм автора : @SeverusSnape39415