*PovВаля*
Валя: Не думал, почему именно, я начинаю отношения с другими? Ради чего мне всё это? Не приходило в голову, нет? Может быть, чтобы тебя, придурка, забыть? Забыть, как прекрасный сон с печальным концом, и больше не вспоминать? Но ты никогда не давал мне этого сделать, всё время, словно держа рядом, но не подпуская к себе. Сначала, ты без умолку рассказывал всем, какая я плохая, а потом, без угрызений совести, пользовался моим телом в постели. Не понимаю, зачем я всё это позволяла нам, всё время изменяя своим парням. Тебе было плевать, как мне потом им в глаза смотреть, а я места себе не находила от этого предательства. В конечном итоге, я просто бросала их, толком не узнав и не позволяя узнать себя, ведь не могла так. В этот же раз, я действительно собиралась замуж, но наша встреча в тот день, просто разделила мою жизнь на до и после, не оставляя мне выбора. Зачем всё это, Егор? Отпусти меня, я не могу так больше - продолжала плакать я, сквозь слезы видя, как он напрягся.
В порыве эмоций, я даже и не замечаю, как он оказывается вдруг слишком близко, и лишь когда его рука плавно, и при этом волнительно, опускается на мой живот, поглаживая его, я осознаю это. От его прикосновения, такого нежного, и бережного, мне вновь становится тяжело дышать и слёзы вдруг, резко заканчиваются. Сейчас, я сосредоточена на глазах своего бывшего, который смотрит на меня, словно прожигая взглядом, будто видит насквозь.
Егор: Надеюсь, что ты уже всё мне сказала, что хотела, ведь ты и так уже слишком перенервничала, а тебе нельзя - вновь напоминает он, медленно поглаживая мой живот сверху вниз.
Почему-то, я тепло улыбаюсь, тая от его слов заботы и чутких прикосновений. Продолжая сходить с ума от его близости, я накрываю его ладонь своей, всё ещё сохраняя улыбку, хотя ещё пару минут назад, я была готова удушиться слезами. Но этот парень действует на меня слишком сильно. Только с ним я испытываю такой широкий спектр эмоций одновременно. И только он, и никто другой должен быть рядом с моим ребёнком. Он - отец. Это останется неизменным во всех смыслах. Почему-то сейчас, я в этом уверена. Егор же, тем временем, глядя на мою улыбку, вскоре сплетает наши пальцы в замок, уверенно сжимая. И вот, он наклоняется слишком близко, и его губы вот-вот коснутся моих. Но я не позволяю этому случиться, даже после всех этих нежностей. В самый последний момент, просто откидываю голову назад, оказывая сопротивление, что явно не нравится блондину.
Егор: Ты чего? - с недоумением и недовольством в голосе, спрашивает он.
Валя: Хватит, Егор. С меня хватит. Наши игры зашли слишком далеко. Всё это неправильно - сопротивляюсь я, глядя на него, но при этом, не убирая его руку.
Слишком уж мне нравится, как его пальцы нежно сжимают мой, уже немного округлившийся животик. И я, словно между двух огней. С одной стороны, у меня есть жених, и я ведь реально собираюсь выйти за него, и даже сейчас, на моём пальце помолвочное кольцо. Но с другой стороны, я наконец полностью осознаю, что моё сердце далеко от него. Ещё два года назад, я отдала его другому и не в силах забрать назад. Он меня не отпускает, да и я не хочу этого. И я беременна от него. Теперь мне даже не нужно от него это скрывать. И я люблю его. Я счастлива, когда он просто смотрит на меня с любовью, заставляя моё сердце, пылать огнём. Но он так же, и причина моих слёз. Он не раз делал мне больно, ничуть не меньше, чем я ему. Я не хочу, чтобы это повторилось. Я боюсь, что если мы вдруг сойдёмся, то можем просто уничтожить друг друга, раз уж у нас не вышло сделать это в первый раз. Поэтому, я не знаю, нужно ли нам это, стоит ли поддаваться своим чувствам вновь. Всё так сложно..
Егор: Валь, не надо со мной так. Я понимаю, ты возможно вообще не хочешь меня видеть, но теперь я уж точно тебя не отпущу. Я не оставлю тебя одну. И не позволю твоему Саше воспитывать своего ребёнка. И вообще, вам с ним не по пути, ты же понимаешь? - говорит он, всё ещё не убирая руки.
Валя: Ну да, а с тобой нас ждёт светлое будущее! - саркастически восклицаю я в ответ, пытаясь выключить своё сердце, которое с каждым его словом, стучит в груди, как сумасшедшее.
Егор: Да, Валя. Ты моя. Всегда была и будешь - твёрдо говорит он.
Валя: Я не верю, что нужна тебе - шепчу в ответ на сбитом дыхании, чувствуя, как его руки плавно перемещаются с моего живота на талию, буквально окольцевав её.
Егор: Как никто и никогда - шепчет он немного хрипло, так искренне при этом, подаваясь вперёд.
Его лицо уже слишком близко и я чувствую его неровное дыхание на своих губах. В животе вновь порхают бабочки, а сердце продолжает биться с бешенной скоростью, не давая разуму возможности сопротивляться. Мне окончательно сносит крышу, и я хватаю обеими ладонями его лицо, притягивая к себе ещё ближе.
Валя: Тогда поцелуй меня. Прямо сейчас - шепчу ему в губы, едва дыша.
Егор: Всё-таки, хочешь этого? - так же в губы шепчет он, слегка касаясь их.
Валя: Да, очень хочу. Ну, же, Егор. Мне так мало тебя.. - уже стону ему в губы, не в силах больше терпеть эти ничтожные миллиметры между нами.
Вот наконец, наши губы сливаются в чувственном, таком сейчас желанном для нас обоих, поцелуе. Да, мы снова позабыли про гордость и обиды, всецело отдаваясь пылким чувствам и порыву страсти, с головой, вновь окутавших нас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋 Ⲇⲟ & Ⲡⲟⲥⲗⲉ 🦋
FanfictionОни - бывшие, но всего одна встреча способна навсегда разделить их жизни на "до" и "после". Что из всего этого выйдет? Читайте, чтобы узнать 😉💜