Пролог

105 5 0
                                    

В тишине ночного города, где-то в тени одного из многочисленных подвалов, лежала девушка без сознания. Воздух в помещении был удушливым и спёртым, пол усыпан землёй, что мерзко воняла, а вкупе со смердящей тряпкой, служащей в качестве кляпа, так вообще дышать было практически нечем. Гнетущая тишина разбавлялась лишь звуками капающей воды, или не воды?

Постепенно сознание стало возвращаться, та попыталась разлепить глаза и разглядеть помещение, в котором она находилась, но ей мешала повязка. Попытка пошевелить руками и ногами вызвала только неприятное покалывание по онемевшим конечностям.

Не придумав ничего лучше, чем замычать в тряпку, она устроила шум, на который вдалеке послышались тяжёлые и медленные шаги, которые с каждым разом становились чётче. Пока дверь с отвратительным скрипом не отворилась, пуская в помещение тонкую полоску света, которая легла на лицо брыкающейся жертвы в попытке сесть.

— Я вижу, ты очнулась, любовь моя, — протянул незнакомец, цепляя рукой женский подбородок и вытягивая её личико на свет. От страха ёкнуло сердце, а слёзы непроизвольно сорвались с глаз, оставляя после себя мокрые дорожки, а повязка неприятно прилипла.

Рывком он заставил её сесть, из-за чего изо рта вырвался замученный стон: тело затекло лежать в одном положении, что заставило испытать волну боли, пробежавшей от шеи до кончиков ног.

— Ну же, к чему слёзы?

Мужчина потянул повязку, и на него уставились напуганные голубые глазки. В глаза резко ударил свет, заставляя сощуриться. Когда она немного привыкла к свету, то попыталась разглядеть своего похитителя, но его лица упорно не было видно, и в глаза он ей не смотрел, словно знал её секрет.

— Твои глаза… Они так не похожи на её, так что будь хорошей девочкой и не поднимай взгляда, иначе я вырежу их, — незнакомец прижался носом к её виску, жадно вдыхая. Снова не то.

Рука похитителя медленно скользнула по шее, очерчивая тонкие ключицы и окончательно опускаясь на грудь. Едва касаясь ее пальцами через ткань одежды, он начал вырисовывать невидимые круги, пока в один момент резко не сжал одно полушарие, вырывая изо рта своей жертвы испуганный визг.

— Расскажешь мне кое-что и выйдешь живой, хорошо?

Из-за того, что рот девушки был затянут тряпкой, она только согласно замычала и закивала как болванчик. Призрачная надежда расцвела где-то в закоулках разума и отразилась в глазах. На что мужчина только ухмыльнулся. Руку он не убрал, предпочитая продолжать поглаживать нежную кожу.

Слезы на льду Место, где живут истории. Откройте их для себя