- Пожалуйста, егор, прости! Я думала, что ты специально, чтобы я с ним не общалась, потому что ты ревнуешь.
Егор-Всегда надо слушать меня. Иначе в следующий раз я не окажусь рядом, понимаешь?
- Да, а что с Адамом?
Егор- Он тебя больше не побеспокоит. Он вообще больше никого не побеспокоит
Говорил он и перебирал в руках стакан. Я немного приподнялась. Зарылась рукой ему в волосы
- Ты не обижаешься?
Говорила я и уже целовала его шею.
Егор-Ммм, что ты делаешь ?!
Сказал он и откинул голову назад.
- Я хочу тебя.
Я потянула его за плечи
назад, так чтобы он лёг на кровать. села ему на торс и продолжала целовать его шею.Параллельно с этим расстегивала его белую рубашку. Когда расстегнула, быстро сорвала её с него и увидела его шикарный пресс и не только.
Его плечо было перемотано бинтом.
-Что это?
Я посмотрела на Егора, а он смотрел на меня с волнением...
Егор-Малыш, уже всё хорошо. Это пустяки!
- Какие пустяки? Я ещё раз
спрашиваю что это?Парень тяжело вздохнул и сказал:
Егор-Он выстрелил в меня и немного задел.
Его взгляд был на мне.
- Немного? ты серьёзно?
« Немного» прикрикнула я. По щекам уже катились слёзы. рукой слегка дотронулась до его плеча. аккуратно начала разматывать бинт. Егор просто смотрел на меня.
Когда я уже почти размотала, то он резко схватил меня за руки.
Егор-Не надо. Зачем?
- Я хочу посмотреть
Он вздохнул и убрал руки. Я размотала последний слой и откинула бинт в сторону. увидела явный след от пули.
Я ещё больше заплакала.Я не могла поверить, что это всё из-за меня. Если бы не я, то этого бы не было. Он бы не лежал сейчас с отверстием в плече. Всё из-за того, что я не поверила ему.
Мне так больно видеть это. Я закрыла лицо руками и пыталась успокоиться. через пару секунд почувствовала, как Егор меня обнял и опять же прижал к себе
- Ты всегда успокаиваешь меня не смотря на то, что я сама виновата, зачем?
Говорила я ему в шею, но немного отстранилась и посмотрела на лицо в ожидании ответа
Егор-Я ведь люблю тебя и не могу смотреть на то, как ты плачешь
Говорил он с одной стороны серьезно, а с другой улыбался.
- А с виду такой грозный, так и не скажешь, что ты можешь быть таким милым
говорила и целовала его шею.
Егор -Я только с тобой такой, так что не радуйся.
Сказал он так же серьёзно.
Я на это только лишь ухмыльнулась.
Отстранилась от его шеи и снова приподнялась, так чтобы наши лица были друг напротив друга.Пальцем провела по его губам, а потом сразу же впилась в них. Он ответил на поцелуй, я снова повалила его на кровать и начала целовать шею, ключицы, спускаясь ниже и ниже.
И вот я дошла до того самого места. Расстегнула ремень на брюках и стянула их. Затем зубами стянула его боксеры и откинула их в сторону.
Я взяла в руку его член и сначала немного надрочила, а уже потом начала сосать. Заглатывая всё глубже и глубже. Я слышала только как он тихо рычал. Ему нравилось. Через минут 20 он готов был кончить, но я резко встала, сняла с себя пижамные шорты и трусики. села ему на пресс.
Егор -Малыш, ты хочешь, чтобы я сейчас сам тебя трахнул?
- Нет, нет, нет. Сегодня я главная, милый
Сказала я, приподнялась и села ему на член. Начала двигать бедрами. Он положил руки мне на бедра и стал задавать темп.
————————————————————
Юбелей!!!!!! Юхууууесли есть ошибки, то простите, не перечитывала серию.
Голасуйте и напешите интересный комент подпешись если не подписан всех ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
Fiksi PenggemarА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому