103 серия

3.2K 75 22
                                    

                             •записка•

Привет, милая. Я принял важное решение. улететь отсюда. Я вижу, как тебе сложно и больно находиться рядом со мной. Я причинил тебе много боли, и понимаю, что ты никогда не простишь меня за это

Для тебя я наверное друг, знакомый и не более. Но ты для меня весь мир и это чертовски сложно.

Я действительно хочу, чтобы ты была счастлива.Уверен, что ты найдёшь того, кто не причинит тебе боли как это делал я.

Если хочешь, то можешь оставаться в этом доме, он теперь твой. Так же в моем кабинете, в столе есть сейф.
Там деньги, они тоже теперь твои. Прости, это единственное, что я могу сделать для тебя.

Ты навсегда останешься в моём сердце. Ты именно та, ради которой я был готов меняться. Моя маленькая девочка. Я люблю тебя. Прощай...
Твой Егор.♡

Я ничего не могла понять. Что он за бред написал? Какие мать его деньги ? Идиот! Куда он летит? Где его теперь искать? 

От осознания того, что я могу его больше не увидеть по щекам начали течь слёзы. Я побежала в свою комнату, взяла телефон и начала звонить ему . Но он не брала трубку. Черт !!

Я побежала вниз. Дом был пуст. Я выбежала на улицу и только там увидела водителя и пару охранников. Они стояли и о чём-то разговаривали. Я подошла к ним.

-Вы знаете где Егор?

В слезах спросила я. Они все переглянулись.

Охр-Мисс Т/и, мы..

-Вы знаете или нет ?

Уже грубо спросила я.

Охр- Нам не разрешили говорить об этом. Мистер Кораблин сказал, что уволит нас если мы вам скажем.

- Уволить вас сейчас могу только я. Потому что с этого дня этот дом мой. И получается вы работаете на меня. Так что советую немедленно сказать где он.

Охр-Он поехал в аэропорт

- Когда ?!

Охр-Немного больше часа назад.

-Прекрасно, вообще задание завезти меня в аэропорт прямо сейчас и как можно быстрее.

Сказала я, обошла их и села в машину. Через пару секунд возле меня сел водитель и мы тронулись. Я всё так же пыталась дозвонится до Егора.

-Какого черта ты не берёшь трубку, Кораблин!! Я убью тебя как только увижу !!

Кричала я в истерике.

- Вы можете ехать быстрее?

Так же кричала я.
Мое лицо уже было
опухшим от слёз. Волосы растрёпанные. Но было всё ровно. Главная задача это успеть пока он не улетел.

Мы ехали где-то пол часа и я просто не находила себе места. И вот мы подъезжаем к месту где всё ещё стоял личный самолёт Егора. Тот самый, на котором мы летали на отдых

Машина остановилась и я увидела, как Кораблин уже собирается заходить в самолёт. Он прощался с Даней.

Я быстро выбежала с машины и побежала к нему.  сразу же запрыгнула на него и обвила его торс ногами.

Егор - Т/и ?! Что ты здесь делаешь ?!

Говорил он, и в то время уже одной рукой держал меня за зад, а второй поглаживал спину.

- Ты Кораблин чертов эгоист !! Думаешь только о собственных чувствах !! А о мне ?! а о моих чувствах ты подумал ?!
Говорила я и била его по плечу, всё ещё плача.
————————————————————
Голасуйте и напешите интересный комент подпешись если не подписан всех люблю ♡

~Тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя