День семейства Дурслей проходил как обычно. Вернон целыми днями пропадал на работе, Дадли после школы гулял со своей компанией, а Генри сидел в библиотеке. И ничто бы не нарушило их идиллию, если бы не звонок в дверь. Встревоженная Петунья открыла дверь и увидела сестрицу с мужем.
— Что вы здесь делаете? Я же тебе сказала, Лили, что бы ты не смела появляться на пороге моего дома! — взвизгнула Петунья, защищаясь веером. Маги пугали её до дрожи, несмотря на то, что она сама растила мага.
— Петунья, дай мне увидеть своего сына, прошу тебя, — тихо попросила Лили. Петунья неожиданно успокоилась и насмешливо улыбнулась.— Прошу в мой дом, господа волшебники, — иронично усмехнулась Петунья и открыла дверь пошире, пропуская магов. Волшебники вошли, нервно оглядываясь на хозяйку дома.
— Я сейчас позову Генри, — усмехнулась Петунья, направляясь к лестнице.
— Почему Генри? Он ведь Гарри! — воскликнула Лили, нервно сжимая в руках платок. Джеймс напрягся и с ненавистью посмотрел на маглу.
— О чём ты, Лили? Он Генри Джеймс Певерелл, — насмешливо усмехнулась Петунья и стала подниматься на третий этаж. Внизу раздавались напряженные возгласы магов, что заставило Петунью злорадно улыбнуться.
— Генри, милый, там Поттеры пришли, — тихо проговорила Петунья. Первелл оторвался от книги.
— Вот как? Интересно, — змеиная усмешка ускользнула по губам мага.
— Не волнуйся, тётя, я разберусь, — заверил нервную Петунью Генри и решительно спустился вниз.
— Здравствуй, Гарри, — тихо поздоровалась Лили.
— Здравствуйте, мэм, моё имя Генри, — проговорил Певерелл и безэмоционально посмотрел на чету Поттеров.
— Ты мой сын и не можешь быть Певереллом, — решительно заявил Джеймс.
— Почему не могу? У меня даже свидетельство о рождении есть на моё имя, господа маги, а в банке в одиннадцать лет я приму Род под свою руку, — усмехнулся Генри, смотря на лица магов.
— Гарри, прости нас, мы… — губы Лили подозрительно дрогнули, казалось она сейчас расплачется.
— Мэм, не стоит плакать, вы сделали свой выбор, — твёрдо проговорил Генри и насмешливо усмехнулся, хотя в душе была тоска. Эти люди должны были стать его родителями, стать опорой и стержнем, но они его бросили и поплатятся за это, ибо так сказал он, Генри Джеймс Певерелл.
— У тебя есть брат и сестра, Гарри, — тихо всхлипнула Лили.
— Значит, сейчас нет, уже как восемь лет точно нет, — бросил Певерелл и презрительно посмотрел на магов. Джеймс сжал кулаки.
— Прости нас, Гарри, — проревела Лили.
Петунья стояла на лестнице и презрительно смотрела на магов. О, да, они сами создали пропасть и сами же в неё упадут, а её дело маленькое — воспитать своих сыновей и пусть хоть весь мир катится в тартарары.
— А ты чего молчишь? Это всё ты виновата, Петунья, — истерично заорала Лили. Певерелл взял вазу со столика и выплеснул воду в лицо рыжеволосой женщины.
— Успокойтесь, мэм, не смейте обижать матушку, — ледяным тоном проговорил Генри.
— Прости нас, Генри, — тихо проговорил Джеймс, и, подхватив супругу под локоток, аппартировал из мрачного дома. Генри опустил голову и стал подниматься в спальню.
— Я сегодня не буду ужинать, тетушка, — проговорил Генри и безэмоционально посмотрел на тетю.
— Хорошо, Генри, — тихо проговорила Петунья.
— Вы лучшая мать, тётя, — проговорил бывший Поттер и поднялся к себе в комнату. Сердце в груди готово было выскочить, но мешали ребра. Боль тугим комком из цента груди осела где-то в животе.
"За что? Что я им сделал?" -- подумал Гарри и горько всхлипнул, укрывшись одеялом и закрыв глаза. Сегодня выдался мрачный день, но наследник Певереллов обязательно справится, ведь он должен! Так говорил учитель Тарнас, и Певерелл был полностью с этим согласен, но где-то в глубине души присутствовала тоска и одиночество, которое преследовало его постоянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терннистый путь
FanfictionТернистый путь Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Слэш R Завершён 1930 чёрная колдунья автор Призрак Гин бета Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Гарри Поттер Размер: 56 страниц, 22 части Метки: AU Ангст Насилие ООС Романтика Учебные заведения Философия ...