27. он тебе нравится? да или нет?

3.5K 208 100
                                    

- куда ты меня ведёшь? - т/и даже не пыталась вырваться, ей было интересно что он сделает.

Парень не отвечал на ее вопросы, просто молча вел куда ему надо.

- эй биполярочный, я с тобой говорю или со стенкой?

- эй т/и, все хорошо? - послышался голос сзади.

Парень резко остановился и развернулся. Русая врезалась в него.

- да, все нормально, я щас вернусь. - т/и улыбнулась ему, а Ваня сжал руку крепче.

- ты уверена? - Егор подошёл ближе.

- да, это мой друг, нам просто нужно поговорить. - девушка посмотрела на Ваню, а потом снова на Егора. - иди, я щас вернусь.

- ну ладно, я тебя жду. - Егор улыбнулся и ушел обратно.

Ваня же провел его взглядом и продолжил путь. Войдя в ванную, он запер дверь. Она был довольно тесной, и вместо обычного света горел голубой.

- ну, так что между вами? - русый делал маленькие шаги к т/и, пока та не упёрлась об тумбочку.

- Ваня, что с твоими зрачками? - она не боялась того, что он идёт к ней к ней, ее напрягал размер зрачков.

- со мной? со мной все отлично, а что с тобой? - он не отводил взгляд.

- со мной тоже все хорошо, но что с твоими зрачками? - взяв его лицо в ладони, она стала рассматривать его глаза.

- т/и.. - он произнес ее имя и замолчал.

- ты что-то принимал? Ваня блять. - девушка волновалась.

- что между вами? - он положил руки на тумбочку.

- да разве это сейчас важно? что ты принимал? - все так же держа его лицо в ладонях, она смотрела в его глаза.

- да ничего я не принимал, ответь на мой вопрос.

- тогда какого черта твои зрачки как тарелки? - серьёзно спросила она.

- дура, я глаза закапал, у меня зрение плохое.

- странно, а от чего такое поведение тогда.. - сказала девушка и задумалась.

- ты меня вообще слушаешь? - парень был в недоумении, что та даже не обращает внимания на его слова.

Одна его рука была на тумбочке, а другой он повернул ее лицо к себе.

- ну что? на вопрос ответишь?

- зачем? - засмеялась т/и.

- какая разница зачем, ответь. - скулы парня напрягались.

- так какая разница, что между нами, если я не могу знать зачем тебе это? - уперевшись двумя руками за спиной, девушка все так же спокойно сидела.

- т/и, ты меня раздражаешь.

- так почему же ты тогда запер ванную и не выйдешь из нее, а стоишь ко мне вплотную и допрашиваешь, раз я тебя раздражаю? - русая приблизилась к его лицу. - почему ты прямо сейчас не уберешь свою руку с моей талии и не выйдешь с этой тесной ванной? - она улыбнулась.

Его бесила эта чертова улыбка и ее тон, а ещё то, что она так близко к его лицу.

- ну что, так и будешь молчать? - прошептала она на ухо.

Заметив как у парня играют скулы, она делала все, чтобы бесить его ещё больше.

- на вопрос ответь. - сжав талию крепче произнес русый.

- ну ладно ладно, так получилось, что мы поцеловались а потом ещё стояли в обнимку, но что между нами.. - на пару секунд т/и замолчала. - я и сама не знаю.

Русый сжал талию ещё крепче.

- воу воу, ты поаккуратнее то будь, вдруг синяки останутся.

- зато не от него.

Посмотрев ему в глаза, она пыталась понять, что значили слова, которые он только что сказал.

- что..?

- на поцелуйчиках и объятиях все и закончилось? - новый вопрос.

"ща будет жоска"

- нет.

Парень посмотрел ей в глаза.

- что значит "нет"?

"ну ебанутый чесн слово, он же мне никто, чё за допрос.."

- почему тебя это так волнует?

- я не могу сказать, но я могу показать. - переведя взгляд с зеркала ответил русый.

- ну покажи.

- только сначала ответь, что значит твое "нет".

- я пошутила, мы просто поцеловались, а потом простояли около минут 10 в объятиях.

- он тебе нравится?

- какая разница?

- ответь сейчас, да или нет.

Русый смотрел в её глаза совсем не отводя взгляд. Она пыталась не смотреть на него, но он не давал этого сделать и поворачивал ее к себе.

- почему ты отворачиваешься?

- а почему я должна смотреть тебе в глаза?

- ответь прямо сейчас, глядя мне в глаза.. - снова повернув ее лицо к себе, сказал русый. - он тебе нравится? да или нет?

Время словно остановилось, она сама не могла понять, что с ней происходит. Но находясь прямо сейчас с ним, ей хотелось, чтобы это время длилось как можно дольше.





ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя