| Пусть тогда я только вошёл в ряды Лиги, но я почувствовал это с нашей первой встречи и интуиция, и инстинкты кричали мне о том, что это наихудший расклад в мою пользу.
Надо было отказаться от этого задания ещё тогда, в том чертовом кабинете начальства... |С того момента прошла неделя и всю неделю Ястреб каждый вечер прилетал в штаб злодейской организации просто подурачиться и отвлечься от мыслей о работе вместе с одиноким времяпровождением в пустой квартире.
Прямо как сейчас.
Наш герой летит после тяжёлого рабочего дня в злодейское логово потому что его вызвали.
- Ты обязан нам помочь блаблабла. Тьфу, достали черти.
Прокрутившись в воздухе крылатый остановился на крыше высотки перевести дух. Всё таки гоняться весь день по району за бандитами очень утомительное занятие. Как и каждый день обыскивать свои вещи на наличие всяких новых штучек для слежки от Даби. Этот альфа стал слишком тактильным за последнюю неделю, и пару раз Кейго в карманах потом находил очень, пусть и мелкие, но передатчики местоположения. Такое неимоверно раздражало и раздражает. Легче туда вообще не прилетать, но комиссия безопасности уже требует результатов сколько бы он не объяснял, что его не могут посвещать в свои особо важные дела спустя каких-то полторы недели. Зато, он может похвастаться тем, что уже заслужил отдельную комнату в самом здании организации, правда, ночевал он там всего раз и то потому что где-то смог растянуть крыло. Да и больше не решался, потому что новые и незнакомые запахи неимоверно раздражали рецепторы носа, некий побочный эффект после блокаторов запаха. Единственный запах который оставался для него нейтральным или же даже наоборот, приятнее чем остальные так это феромон Даби. Кейго не понимает с чем это связано, может это потому что он контактирует с ним больше остальных или же что-то ещё, он не особо заморачивал себе этим голову, времени на такое нет от слова совсем.
И всё же через пять минут он был уже у двери штаба, тяжко вздохнув он натянул улыбку как и всегда врываясь в плохо освещённый бар:- Всем привет!
- Пришёл наконец-таки? - обратил на него своё внимание Томура как обычно сидя на своём стуле, в комнате помимо него были ещё Курогири и Тога с Твайсом. Даби и Спиннера с остальными он не наблюдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без капли мысли о тебе. MHA
FanficНе совсем канон мга. Мир омегаверса. | Тогда мне просто отдали приказ втереться в ряды Лиги, была бы моя воля - я бы этого с удовольствием не делал, ведь именно с этого и пошли череды всех моих проблем и... всё же признаю, мне нравилась в какой-то...