Глава пятая.

242 21 0
                                    

- Напомни-ка, мам, зачем тебе приспичило именно в такой жаркий день ехать в торговый центр? - Раздражённо спрашивает Сигма с заднего сидения.

- Вот именно, что сегодня тепло, поэтому нужно ехать на шоппинг. Скоро лето, тебе разве не нужна новая летняя одежда? - Отвечает мать.

- Нужна...

- Ну и вот помалкивай сиди. Им вот, - Женщина указала на парня, сидящего на переднем сидении, и на свою подругу, сидящую на заднем, рядом с её сыном. - тоже как раз нужно одежду покупать новую, почему бы и не поехать компанией?


Сегодня было невыносимо жарко. И хорошо, что выходной. Как оказалось, мать Николая лучшая подруга матери Сигмы, вот и почему бы не воспользоваться способом хорошенько подружить их сыновей, раз они всё равно одноклассники? Совместный шоппинг, они думают, может им помочь.
Николай никогда не любил ездить на заднем сидении, всегда на переднем-пассажирском. Изначально его мать заставляла сесть назад, вместе с Сигмой, а сама бы она села вперёд, но он настоял на своём, вот уж ненавидит он ездить сзади.
Они припарковались около торгового центра и направились внутрь. Долго они ходили и выбирали разные шмотки. Николаю всегда что-то не нравилось, ему было сложно угодить. «Это мне не надо», «Это не то», «Что за колхоз?», «Я это носить не буду». Они проходили мимо одного отдела, и Сигма обратил на него внимание, резко остановив всех. Сигма забежал внутрь и под руку схватил Николая.


- Коля, смотри! Может тебе перестать носить очки? Купи себе маску на один глаз, думаю, так будет лучше, нежели у тебя вообще не будет глаз видно совсем... - Заговорил сероглазый.

- Хм... - Гоголь снял одну белую повязку, в виде бубновой карты, вот только ромбы были чёрные, а не красные. Он снял очки и передал их матери, примерив повязку на голубой глаз. Она смотрелась на нём идеально, гораздо лучше, чем эти ужасные тёмные очки. - А что... - Он стал смотреть на себя в зеркало. - Вроде выглядит неплохо.

- Хочешь купить? - Спросила мать Николая.

- Да, хочу, меня самого бесят эти очки.

- Хорошо.


Они расчитались с продавцом и теперь Николай ходил с повязкой, которая очень даже ему была к лицу. Сигма всё время с улыбкой любовался на одноклассника, ведь когда у него открыт хотя-бы один глаз, то он выглядит прекрасно.
Проходя мимо отдела со всякими разными кофтами, Сигма вновь остановился и заставил остановиться всех. На глаза ему попалось белое худи с какой-то чёрной, английской надписью, очень красивым почерком. Сигма понял, это любовь.


La da die Место, где живут истории. Откройте их для себя