Утро. Клубы дыма не осели и разносились на лёгком ветру. Дома разрушены,поляна была засорена трупами и палками от хижин. Многие знакомые лица,лежали растерзанными то либо на пути к лабиринту,то либо просто в кустах или возле хижин. От это картины становилось жутко,и горько. Лидия смотрела на это все с тяжёлым комом в горле,с обидой и злобой в душе. Она стала ненавидить это место,это место забрало многих новых знакомых,их вожака. Она посмотрела в сторону лабиринта. Ворота открыты,на бетонном полу видна следы крови и разорванные вещи. Зажмурив глаза,по щеке покатилась слеза. Хоть она и не герой,но она чувствовала себя виноватой перед ними,виня себя за то,что не смогла спасти их. Открыв глаза,наполненные соленной жидкостью,она посмотрела вперёд. Там картина была такая: Галли,командующий над всеми оставшиеся глэйдерами,ее друзья,сидевшие возле кутузки,разговаривая друг с другом о новых событиях,два парня вычеркивающих имена глэйдеров. Чак,который взял в руки вещи и чего-то ожидал. Лиди посмотрела на эту картину с непониманием. Затем Томаса притащили к столбам,которые были поставлены перед лабиринтом. Тереза брыкалась,пытаясь вырваться с крепких рук. Ее привязали и та начала убеждать его в том,что все это зря. Томас был без сознания,как казалось им. Но не успев привязать его к столбу,как тот ударяет первого в пах,а другого в лицо. Терезу освободил бывший повар,отрубив веревки на столбе. Ньют стоял неподалеку,и хмуро смотрел на это все,но потом он пошел хромая к стороне лабиринта. Затем к нему присоединились Фрайпан,Джефф,Чак,Томас с длинной палкой,Тереза и Минхо. Брюнетка до сих пор ничего не понимала. Томас начал свою речь,на что Галли отрицательно качал головой.
- Лиди! Ты же к нам присоединишься?
Спросил брюнет смотря на нее. Пока присоединялись к ним девушки и парни,она задумчиво и одновременно грустно смотрела на землю отпустив голову. Затем она отрицательно покачала головой. Ребята опешили и непонимающе посмотрели на нее.
- что? Почему? Ты не хочешь выбраться и жить нормально? Я..не понимаю.
Хмуро смотря на темноволосую,говорил Томас. Она подняла голову и посмотрела на ребят.
- я не пойду.
Галли посмотрел на нее. Он стал хмурым и задумчивым. Глэйдеров потеряв надежду на подругу,то что она присоединится,побежали по просторам лабиринта,по щеке девушки скатилась слеза.
- не думал что ты останешься.
Задумчиво произнес строитель. Девушку подняв вновь голову посмотрела на него.
- ээ..я..сделала это специально..
Она посмотрела на стену с зачеркнутыми именами. Вновь отпустив голову,она грустно улыбнулась.
- это все ради их безопасности?
На удивление Галли был спокоен,и его голос был грустным,будто жалея о чем-то.
- да.. Что-то мне подсказывало,что если я пойду с ними,то у нас ничего не получится..
Она смотрела в землю,будто там что-то находилась под землей и нужно это достать.
- если они не вернуться,только тогда я пойду в лабиринт.
Произнесла девушка,взглянув на высочайшие стены,и взглядом показывая решимость. Если она сказала,значит так и будет. Таков был характер девушки.
- я тоже. Думаю что не будет толку от того что уже разрушено.
Сказал настойчиво парень. Это не было похожим на него. Что-то не так...
Девушка призадумалась,то есть, Томасу и остальным он сказал что останется тут,так как это его дом,а после того как они ушли,говорит что пойдет в лабиринт искать выход? Она ещё больше не понимала его ответа. И почему он так спокоен? Это явно не он. Может его ужалил этот...Гривер? Темноволосая помотала головой,будто поможет избавится от сотни мыслей,настойчиво лезевших в голову девушки. Строитель ушел куда-то в сторону бывшей поляны,а шатенка стояла на месте и смотрела на проход. Ветер прошёлся по коже девушки,от чего появились мурашки. Она с грустью вспоминала ребят,которые хотели вытащить ее из этого дерьма,но сама отказалась. Как непонимающе смотрели на нее ребята после отказа. Глубоко вздохнув она развернулась в сторону леса и пошла туда.
Листья шуршали как в ничем не бывало. Некоторые ветки были сломанны и лежали на земле. Пахло не особо приятно,но пройдя дальше,запах гнили исчез. Перед собой она увидела маленькое озеро,и присев на корточки,посмотрела на свое отражение. Красные глаза от слез,которые были недавно,растрёпанные волосы и конечно грязная одежда. После поднявшись вновь на ноги,она увидела обычного жука,который проходил мимо. Девушка хотела бы уже уйти,но тут приглядевшись,она увидела что что-то мигает на нем красным цветом. И ей понадобилась минута,чтобы понять что это. Потом резко оглядевшись он быстрым шагом ушла оттуда. За ними следили. Крутилось в мыслях девушки эти слова. С помощью этих жучков они выслеживали каждый шаг глэйдера. И кажется это делали те люди,что послали всех сюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победа
Fanficты-обычная девушка,попадаешь в некий Глэйд где находятся и парни и девушки. Он-куратор бегунов,который постоянно бежит в лабиринт на встречу смерти. Что будет после лабиринта? А вдруг они вообще не выберутся? ‼️ЗАМОРОЖЕННО‼️ Данная книга закрыта. Пр...