?????pov
Мои сны были прерваны ,когда что-то начало двигаться напротив меня .Сначала я запаниковала и начала оглядываться ища опасность ,но вскоре увидела что это был всего лишь койот , которому я недавно помогла.Я быстро успокоилась но всё заснуть я наверно уже не смогу .Мой новый друг посмотрел на меня облизал мне опять лицо на прощание и побежал по своим делам.Я так понимаю вскоре это придет в привычку .Но всё же я рада что хоть кто-то появился в моей грустной и одинокой жизни .вскоре мой животик опять забурчал ,сигнализируя что мне нужно было поесть .Хорошо што я вчера смогла оставить немного той булочки .Быстро поев , я отправилась опять в тот город.Уже не с таким голодом я смогла понять ,что городок был не так далеко как я вначале думала .Поэтому, когда я пришла ,первым делам пошла искать вещи, которые могут мне понадобится для выживания и может быть для того ,чтобы обустроить ту самую пещеру .Я решила что это будет мой дом ,ведь недалеко от него есть маленький пруд ,где можно было бы умыться или взять воду.Ну что ж, моё приключение начинается.
Ничья pov
В Джаспере было спокойно и наша любимая троица шла и разговаривала о самых разных вещах:от автоботов и их приключений до школы .Ох как же они не любили её.Особенно того хулигана ,который терроризирует школу.Но их вниманию вскоре было уделено маленькой девочке ,которая обыскала по улице в поисках пропитания.Она была такой маленькой и если посмотреть ей было примерно 4 года . Девочка была худой ,говоря о том ,что она наверно надоедала и была истощена .Носила она старую одежду которая была то тут ,то там порвана .Её лицо было прикрыта капюшоном,но иногда можно было увидеть что её волосы были светло жёлтые с синими прядями. Толстовка, которую она носила ,ей была велика.И навид она когда-то была голубой ,но теперь толстовка была блеклой с серым оттенком .Когда троица начала подходить к ней ,она увидела их .Страх отразился на её лице.Маленья девочка побоялась что они идут навредить .Первой мыслью было бежать .И она так и сделала не оглядываясь назад ,когда она слышала что ей кричали . Через некоторое время она смогла оторваться и решила уйти обратно в свае убежище без еды, которую она не смогла найти.Что от этого ей хотелось плакать .
Возвращаясь к троице можно увидеть что они были в шоке . Особенно Мико ,ведь она не понимала почему девочка так их испугалась .Она ещё до сих помнила то испуганное лицо перед тем как она убежала.Джек гадал ,что же могло случиться с ней ,что она так испугалась и почему она носила такую старую, рваную одежду?За ней не следили её родители и были они вообще у неё?Он не мог вспомнить что бы видел её раньше.В Джаспере было не так много людей ,поэтому здесь почти все знали друг друга . А Рафу было жаль её.Он не хотел чтобы она так испугалась их .
Вскоре троица решила ,что они ничего не могут сделать, поэтому пошли дальше своей дорогой ,но всё же обсуждали этот инцидент,который произошел только что.
?????pov
Я наконец добралась до моего убежища от тех трёх людей, которые я испугалась.Я всего лишь хотела найти пропитание ,которое можно было бы съесть ,но мне так и не дали найти .Они так решительно шли ко мне .Обычно так ко мне идут те люди ,которые хотят мне навредить .Вдруг я почувствовала как моей щеке покатилось что-то мокрое ,а моё зрение начало расплываться .Я поняла ,что начала плакать .От всего разочарования и других эмоций я больше не смогла сдержать тех слёз ,которые так хотели идти уже некоторое время .Некоторое время я просто плакала ,как и те дети моего возраста ,когда чувствуют много эмоций или ещё чего-нибудь. Вскоре я услышала ,что неподалёку от меня что-то зашуршало,как будто что-то идёт сюда.Я запаниковала.Вдрук это те люди ,которые я встретила и они пришли что бы причинить мне боль .Но какое это было облегчение ,когда я увидела что это был тот самый койот .Он подошёл ко мне ,принюхался и заскулил.Он учуял ,что я была расстроенная.Она прилёг ко мне и дал мне его погладить .Это меня немного успокоило.И я начала подумывать дать ему имя.Ведь это не просто обычный койот ,которых очень много,а это был моим другом,которым я очень дорожу .Погладив ещё немного , я вскоре полностью успокоилась .И поэтому встала с моим компаньоном и вышла из пещеры .Солнце уже садилось за горизонт и это давало красивый пейзаж заката .Я решила досмотреть его и вскоре стемнело.На небе начали по одной появлятся звёзды .Меня начало уже клонить в сон и тем небольшим сознанием я могла почувствовать ,что мой друг начал тянуть меня обрат в пещеру .Это было последнее что я помню перед тем как я заснула .----------------------------------------------------------
Оуууу, бедная девочка. Столько грусти ,но наверно судьба смягчиться перед ней и ей не нужно было бы боятся всего и вся.Но всё же уже есть прогресс в том что она смогла завести друга в виде койота .Только я не знаю как его назвать. Пишите в коментах как его назвать .То имя ,которое мне понравится и будет взят как имя койтота .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost spark(TFP)
FantasyОдна.... Идя по дороге под дождем в суровую ночь ,маленькая девочка споткнулась и наконец-то заплакала.Она не понимала, чем её ненавидела судьба и почему она одна?Ведь всего ,что она хотела это дом и любящую семью ,которая примет её .Но пока она лиш...