Реакция на появление т/и

325 7 2
                                    

С чего все началось:

Т/и-обычная девочка 14-ти лет, среднего роста, у нее карие глаза и такого же цвета  волосы до лопаток (Персонажи вы можете подгонять под себя)

В тот день она как обычно сидела за компьютером и читала фанфики. Спустя какое-то время она захотела пить и пошла на кухню, но на пол пути пол под ногами стал проваливаться и т/и полетела вниз, закрыв глаза от страха и неожиданности.  Почувствовав, что тебя кто-то поймал, ты решила открыть глаза и увидела Гемея в окружении других столпов. По началу тебя хотели порубить на салат, но тебе удалось объяснить ситуацию и тебе решили оставить жизнь, но связать. Тебя положили рядом с Тандзиро, которого ты до этого не замечала.

Начался суд, далее мы все знаем что происходило, только после этого на тебя опять обратили внимание. Объяснив главе ситуацию и рассказав некоторую информацию, тебя признали и решили оставить под опекой одного из столпов, но для начала тебя вместе с Тандзиро отправили в поместье бабочки (так как Синадзугава сломал тебе нос, впечатав головой в землю как Тандзиро, и оставил много синяков и ссадин) После собрания столпов тебя решили доверить И/С (имя столпа) и после собрания он решил придти к тебе и поговорить.

а теперь реакция

Тандзиро

Он был в шоке от твоего появления, но увидев, как ты защищаешь Недзуко, очень зауважал. Считает тебя очень доброй, рассудительной  и красиво


Зеницу

Он увидел, как ты общалась с Тандзиро и у него случилась истерика

-АХ ТЫ НЕГОДЯЙ, КАК ТЫ ПОСМЕЛ СКРЫВАТЬ ТАКУЮ КРАсАВИЦУ!!!!!!!! орал он на Тандзиро. После того как его успокоили, он начал просить тебя выйти за него (классика) Считает тебя очень красивой и милой, и вообще ты для него богиня


Иноске:

не знакомы


Томиока Гию

Пришел поговорить с тобой после собрания,  посчитал милой, надеется зделать из тебя толкового истребителя


Химедзима Гемей

Придя к тебе, постоянно плакал и говорил какое ты бедное дитя. Посчитал тебя оч доброй, но боится, что ты не справишься с работой  истребителя тк слишком маленькая (Но ты то у нас сильная)))


Игуро обанай

Когда пришел, начал обзываться и гворить что из тебя толку не выйдет и он зря потратит время на твое обучение (вредина)


Удзуй Тенген

Как пришел, начал говорить какая ты ЯРКАЯ! Надеяться обучить тебя своему дыханию, считает, что в тебе кроеться огромный пОтАнЦеаЛ (не ошибка) Хочет скорее тебя познакомить со своими женами.


Токито Муичиро

Он пришел, забыл зачем пршел и ушел...Но не волнуйся, он про тебя еще вспомнит и заберет на обучение.


Ренгоку Кедзиро

С этим мужчиной вы говорил очень долго и ты ему очень понравилась, надеется, что ты понравишься его брату и отцу. После того, как он поговорил с тобой, отправился к Синобу узнать о твоем состоянии и когда тебя можно будет забрать. Вы с нетерпением ждете начало ваших тренировок!


Синадзугава Санеми

Он не знал, о чем с тобой говорить, так что просто спросил твое имя и сказал, что ты будешь у него обучаться. Он пока не доверяет тебе, но со временем откроется


Коте Синобу

Она тебя лечила, ты ей чем-то напомнила Канае. Думает,очень добрая и красивая и из тебя выйдет сильный мечник, да Тройняшкам ты приглянулась


Канродзи Мицури


Оооо, это женщина тебя затискала до смерти, вы теперь с ней лпшки)) Ты ей прям очень сильно понравилась и она хочет обучить тебя всему, что знает сама


Канао Цуюри

пока не знакомы


Кагая Убуяшики

Он считает тебя очень милой и умной девочкой, ты ему понравилась. Надеется, что из тебя выйдет достойный мечник.


_____________________________________________________________

Фух, ну вот и все, надеюсь вам понравилось, далее буду выпускать главы "И/П как сенсей"

Отчет: 546 слова

До новых встреч!

Реакции по клинкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя