~ Ⲅⲗⲁⲃⲁ 21 ~

1.9K 52 4
                                    

*PovВаля*
Он целует в губы, переходя на шею. Покрывает поцелуями и её, а затем смотрит на меня. Я кусаю губу, поглаживая его щеку. Егор, буквально вжимает меня в стену, расставив мои руки в стороны.
Егор: Я всегда хотел это сделать.. - шепчет он, а я даже не представляю, что он имеет ввиду.
И лишь когда его лицо вдруг оказывается между моей груди, я всё понимаю. Его пальцы скользят по плечам, спуская бретельки, а язык проводит по ложбинке. Затем, он прикусывает нежную кожу, после чего, зализывает укус. И так, несколько раз. Я стону, задрав голову и закатив глаза. Глажу густые, жёсткие белые волосы парня, немного царапая ногтями кожу головы. Затем, он отрывается и снова вовлекает меня в поцелуй. Я обнимаю его за шею, чувствуя, как его горячие руки задирают юбку платья.
Егор: Продолжим в спальне? - спрашивает Егор шёпотом, поглаживая меня через ткань.
Валя: Ахх.. Может, лучше останемся здесь? - со стоном спрашиваю я.
Егор: Я только "за" - ухмыляется он, стягивая мои кружевные стринги.
Его пальцы творят со мной что-то немыслимое. Я стону в голос, когда он проводит ими между ноющих от желания, набухших складок. И вот, я чувствую, как один из них, вошёл в меня. Парень двигается внутри пальцем, вынуждая меня посмотреть ему в глаза. С каждым мгновением, он набирает темп, подключая и другие пальцы. Вот, я уже близка к разрядке, а он резко высовывает пальцы.
Валя: Егор.. Я же уже почти.. - слова даются очень тяжело, я возбуждена до предела.
Егор: Я знаю. Но хочу с тобой. Давай вместе - отвечает блондин, я лишь киваю, а он наконец, полностью снимает с меня платье и раздевается сам, а затем, я чувствую, как он входит в меня, закинув одну мою ногу себе на плечо.
Мысли мутнеют, ноги становятся ватными. Егор придерживает меня за талию, целуя в шею, и сминает ладонями мою грудь. Я держусь за его плечи, царапая их ногтями. Он буквально долбит меня, заставляя стонать ещё громче. Наконец, парень шумно выдыхает, изливаясь в меня. Затем, он снова целует мои губы, проводя ладонью вниз от шеи к груди, останавливаясь на животе. Егор бережно гладит его, а затем наклонившись, нежно целует. После чего, обнимает меня, отодвигая от стены. Наши горячие, обнажённые тела, прижимаются друг к другу, у обоих всё ещё рваное, тяжёлое дыхание. Я ещё крепче обнимаю его за шею, а он гладит мои, уже растрёпанные волосы, вдыхая их аромат. Я закрываю глаза, и кладу голову ему на плечо, наслаждаясь моментом.
Егор: Я люблю тебя - шепчет он мне на ухо, всё так же поглаживая мои длинные волосы.
Валя: Это взаимно - уверенно отвечаю я, оторвавшись от его плеча и смотрю в глаза, при этом, я всё ещё прижимаюсь к его телу, не желая отстраняться.
Егор: Тогда снова будь моей - говорит он, так же смотря мне в глаза, и прижимает к себе максимально близко.
Валя: Буду - с улыбкой отвечаю я, а он дарит свою улыбку мне в ответ.
Егор: Значит, мы снова вместе? - спрашивает он, кажется, не веря в мои слова.
Валя: А ты этого хочешь? - спрашиваю в ответ.
Ну, что поделать, вот такая я, люблю его помучить.
Егор: Очень хочу. А ты? - спрашивает блондин.
Он тоже не промах. Не теряется и мучает меня в ответ. Вот такие мы.
Валя: Безумно. Ты меня любишь? - я знаю, что да, он ведь уже сказал это, но ведь наши пытки продолжаются.
Теперь поиграем в ромашку.
Егор: Да. А ты меня? - спрашивает он.
Я же говорю. Он ни чем не уступает мне. Мы просто одинаковые.
Валю: Люблю - честно отвечаю я, в очередной раз целуя его губы.
Он отвечает взаимностью. Мы снова вместе. И кажется, теперь это навечно..

🦋 Ⲇⲟ & Ⲡⲟⲥⲗⲉ 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя