part 8

767 47 7
                                    

ликс начал посасывать головку члена джинни,тем самым дразнив старшего,и это продолжалось минуты 2.
-блять ликс!
джинни взял за голову и сам решил уже все сделать,но как джинни хотел уже начать управлять головой ликса,ликси решил сам начать.феликс двигался быстро,так ещё сидел в такой позе,где было хорошо видно его зад,от такого вида,джинни кончил в рот ликсу через 4 минуты.
-глотай.
ликс все проглотил,по "приказу" джинни.старший резко поднял феликса,и развернул его,снимая его чёрные джинсы.
-ты готов?
-да..
-я не уверен в этом))
намекнул джинни
-да,папочка..(фу бялть😭)
джинни вошёл в ликса,ликс от неожиданности,или же от боли вскрикнул
джинни двигался медленно,чтоб не навредить младшему,но когда ликс начал двигаться на встречу хенджину,он ускорился.феликс не тихо стонал,из за этого,решил прикрыть рот рукой,но от этого получил не хилый шлёпкой по заду
через несколько минут хенджин кончил в ликса,ликс же простонал от этого,и достаточно продолжительно.хенджин сел на край кровати,после указал ликсу на себя,ликс послушно сел,а хенджин аккуратно насадил ликса на свой член.ликс начал прыгать на своего джинни,редко постанывая имя хенджина,джинни в свою очередь,оставлял красно-бардовые пятна,на теле ликси.

утро,10:28.первый проснулся ликс,он почувствовал руки на свой талии,и как прижат вплотную к человеку.
-блять..
тут до феликса дошло,что было вчера.ликс хотел встать,но тело ужасно болело,особенно зад,так что он передумал вставать.
-ты куда..
сонным голосом спросил джинни
-никуда,я тебя разбудил?
-нет,я не спал
тут наступило неловкое молчание,до феликса все таки дошло,что они даже не встречаются,но джинни так не думает.старший начал тянутся к ликсу,за поцелуем,но ликс отодвинул лицо джинни рукой
-притормози,мы ведь даже не пара
-разве?а я думал после нашей совместной ночки,все очевидно..
-аам..
тут уже феликс потянулся целовать джинни,и хенджин не поступил так же как и феликс,он ответил на поцелуй,он не стал изучать языком рот ликса,после их ночи,он все уже изучил.

/333 слова,иронично../

^^капучино с карамелью.^^Место, где живут истории. Откройте их для себя