На следующий день, Ред проснулся и даже не понял, где он находится, но ему было тепло и уютно. Вспомнив, что он уснул в сугробе, вскочил с дивана и быстро упал от головной боли.
-Ах ты ж блять... Что за хуйня со мной?!
Посмотрев вперёд, он увидил спящего Санса и сразу затих, начал осматриваться, не вставая с дивана.
Видно, что ремонт бы не помешал, телевизор более новый или им никто часто не используется. Да и в прочем не важно это для Реда, но всё равно бы придрался к этому.
Скелет услышал шаги по лестнице и быстро притворился спящим.
Это был Папирус. Он переодевшись в форму, в которой он идёт на тренеровки Андайн, держа в руке записку, тихо сказал:
-Великий Папирус уходит!
Оставив записку на стуле, который был заложен лекарствами и вышел из дома.
Ред посмотрел на записку, перестав притворяться и взял её, прочитав.
"Санс, позаботься о нашем госте, пока я на тренировке у Андайн. На пост можешь сегодня не идти. Так же не забудь купит еды, а то всё кончилось! А ТАК ЖЕ УБЕРИ СВОЙ ЧЁРТОВ НОСОК!!!
Твой любимый брат, Папирус"
Ред усмехнулся и посмотрел на Санса, что тот проснулся и уже смотрел на него.
Ред вздрогнул и положил записку обратно. Санс тяжело вздохнул.
-Ты себя как чувствуешь?
Санс положил руку о лоб скелета.
-Голова болит. И да, какого хуя я тут оказался?
-Тебя принёс Папс. Потом я пришёл, у тебя жар, температура под 39 и я около 40 минут её сбивал до нормы.
Санс убрал руку и дал градусник Реду.
-Ты в состоянии сам измерить себе температуру. Если бы не Папс, ты бы сдох в сугробе.
Санс встал с кровати и потянулся. Ред начал измерять температуру и смотря на Санса, рыкнул с ноткой грустью.
-Не помню, когда я чувствовал себя в уюте и тепле...
Санс посмотрел на него и улыбнулся.
-Хорошо, что с тобой всё хорошо. Я волновался за тебя вчера.
Реду на душе стало тепло от таких слов и неловко улыбнулся, достал градусник, посмотрев на него .
-38,2
Классик взял тряпку, намочив её и положил на лоб Реду. Взяв какие-то таблетки, он достал одну из пачки и дал Реду.
-Выпей её. Она поможет сбить температуру.
-Спасибо. Надеюсь, что это не кость.
Ред съел таблетку с рук Санса и игриво хихикнул, широко и хитро улыбаясь. У Санса появился румянец и отвернув голову, пошёл на кухню.
-Тебе чай или кофе?
-Желательно кофе.
-Я сделаю по своему, окей?
-Будет по твоему.
Ред остался на диване, укрывшись пледом, потому что ночью он раскрылся.
Санс подошёл к чайнику и налив туда воды, начал кипятить на плите. Достав из нижних шкафчиков сахар, кофе и ложку. Так же подойдя к холодильнику, взял молоко. Где-то, но всё же дома оказались зефирки. Услышив, что чайник закипел, поставив на другу комфорку, выключил плиту. Тут начинается самое интересное, приготовление кофе.
Санс взял ложку и положил сначала три ложки сахара, потом две ложки кофе в кружку и тщательно перемешал их. Налив кипяток, но не до конца кружки, примерно 1/3чтоб потом налить туда молоко, но перед этим, Санс перемешивает, чтоб кофе и сахар растворился в кипятке. Добавив молока и опять всё перемешать до однородности, Скелет положил с верху зефирки и вздохнув, усмехнулся.
Аккуратно взяв кружку, он подошёл к Реду, поставив кофе на стул.
-Ваш кофе готов.
-Не говори так официально, как официант. Выглядишь просто убоКОСТНО
Ред подмигнул, посмеявшись, удоьно садясь, чтоб попиь кофе. Взяв кружку обеими руками и отпив чуток, замолчал.
Санс же смеялся над его каламбуром, но тут же посмотрев, что пьёт кофе, усмехнулся.
-И как?
-Это... Пиздатый кофе! Ахуителен! Просто бляяяяяяяяять... Как ты его нахуй делаешь?!
Ред был весь в звёздочках и с каждым разом отпивал больше.
Санс неловко почесал затылок.
-Обычный кофе... Ничего особого.
Ред усмехнулся и заурчав у него в животе, смутился и поставив кружку на силу, закрыл глаза руками, чтоб Санс не видел, как он краснеет. Санс усмехнулся, заметив это и вспомнив, что надо в магазин, либо кушать вообще нечего и потрепал Реда по голове.
-Я скоро вернусь, либо без еды мы останемся голодными и оКОСТЬенимеем.
Санс щёлкнул пальцами, телепортивовшись в магазин. Ред же улыбался, что Санс такой заботливый и всё в этом духе, но в голове складывалось одно. И на весь дома он крикнул.
-БЛЯТЬ, А КАКОГО ХУЯ ИМЕННО Я ПАСИВ?!
Ред шмыгнул носом и всё же начал допивать кофе, наслаждаясь с каждым глотком.
Санс же был в прилавке, где же покупал продукты. Купив всё, что надо и захватив лапшу для быстрого приготовления, вернулся домой же с помощью телепорта. Ред выпил всё кофе и ходил по дому, осматнивая каждый уголок. Санс улыбнулся, так как Реду стало лучше и ему было приятно на душе это видеть. Всё же, вспомнив про пакет с продуктами, подошёл к столу и начал расскладывать продукты, так же посыпал новую посыпку на камень. Ред заинтересовался и начал ржать над этим.
-Камень посыпать посыпкой? Ты ебанутый?
-Вообще - то это наш с братом питомец.
-Всратый какой-то питомец.
Санс посмотрел на Реда и с лица упала улыбка. В глазницах не было зрачков и это смотрелось пугающим, что Ред пошатнулся и попятился назад.
-сори,хороший камень, очень хороший
-Вот так бы и сразу.
Санс вернулся в обычный облик и понял, что зря купил лапшу, но сложив подальше от брата, усмехнулся, крикнул из кухни.
-Ред, го в Гриллби заскочим, поедим там.
-Да я только за!
Ред стоял возле двери и уже был готов выходить.
Санс усмехнулся и взяв свою куртку, накинул на Реда.
-Я так пойду, а ты в куртке.
- А где моя куртка?
-в стирке.
Ред не начал возражать и надев нормально куртку Санса. От куртки пахло порошком. Она была постирана, что Ред обрадовался ещё сильнее.
Санс открыл дверь на улицу.
-Пошли?
-Погнали! Я жрать пиздец как хочу!
Ред выбежал на улицу, как ребёнок и побежал быстрее к Гриллби, чтоб поесть. Санс же не торопливо шёл сзади, смотря на него, улыбаясь искренее, чем обычно.Продолжение следует~
_________________________________________
Всех с первым сентября!
Признаю, сильно в школу не хочу:_(
Желаю вам отличных отметок и чтоб учителя не ебали вам мозг!
А на этом всё, я пошла спать или писать 3 главу.
*оставила на столе для вас вазочку разных конфет и ушла*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро начинается с бодрой чашечки кофе ~Кустард
FanfictionВсё началось с обычного дня в Сноудине, когда Классик любит с утречка прийти к Гриллби за кетчупом. Зайдя в заведение он встречает другого себя, что становится в ступоре. Тот беспощадно поглощает горчицу одной банкой за другой. Вы думаете.. Причём т...