Дамблдор размышлял, тяжело вздыхая. Что-то пошло не так, и это не понравилось старому, мудрому магу. Когда его верные сторонники Поттеры отдали ребёнка маглам, то поступили опрометчиво. Дамблдор предполагал, что после того, как отказал Петунье в приёме в Хогвартс, то женщина затаила обиду, а та, как известно, очень плохой советчик. В итоге старший ребёнок Поттеров вырос злобным, а ещё и перестал быть Поттером, это напрягало и давало много поводов для размышления. Решение перенести в школу кусок философского камня уже не казалось такой здравой идеей. Нужно было воспитать избранного, и Майкл Поттер отлично подошёл для этой роли, его родители были согласны избавиться от Тома. Только вот Певерелл мог всё испортить, а этого допустить никак нельзя! Об этом стоило бы поразмыслить…
***
Певерелл? Это должно быть интересно! Именно так думал Квирелл, смотря на юного аристократа. Если он доставит этого мага к повелителю, то получит награду; правда, род Певерелла старше и сильнее всех родов магической Британии - об этом следовало поразмышлять и отправить сову своему Лорду.
***
Северус вздохнул и покосился на Дамблдора. Старик с виду был невозмутим, но подрагивающие руки выдавали его состояние. Тёмный Лорд будет недоволен, а Певерелл тем более будет недоволен непутевым потомком Слизерина! И что делать? Умом Северус понимал, что Певерелл старше и умнее, ведь во время ритуала принятия титула и рода под свою руку принимающему передаются все знания рода. Другое дело, что детское тело не позволяло использовать заклинания высшего порядка, но некромант может что-то придумать… Всё-таки следует отписаться Тёмному Лорду, и побыстрее, пока этого не сделал Квирелл. А то может случиться непоправимое!
***
Ужин для Генри прошёл спокойно, слизеринцы были невероятно вежливыми и тихими. Певерелл ощущал спокойствие и нерушимость зелёного факультета. Единый монолит, готовый ополчиться против врага, вызывал восхищение и снисхождение. Какими бы не были наследники, они пока только наследники, а не лорды, а значит всех знаний и жизненного многовекового опыта предков у них пока нет и не будет, пока их отцы топчут эту землю. Спокойствие и насмешка смешались в душе, а речь Дамблдора вызывала недоумение. Болото, как есть болото. А Дамблдор, старый паук, прекрасно понимает, что играет в опасные игры, только за его промахи расплачиваются другие… Нужно быть очень осторожным! Стол Гриффиндора был очень шумным, они даже перекрывали шум Пуффендуйцев. Ревенкло как всегда что-то обсуждали, а Слизеринцы сидели тихо и чинно принимали пищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терннистый путь
FanficТернистый путь Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Слэш R Завершён 1930 чёрная колдунья автор Призрак Гин бета Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Гарри Поттер Размер: 56 страниц, 22 части Метки: AU Ангст Насилие ООС Романтика Учебные заведения Философия ...