Егор -Я ничего не понимаю . О чём ты говоришь ?! Какие чувства ?! И прошу, прекрати плакать.
Говорил он и всё так же гладил мою спину.
- Я люблю тебя...очень...
Сказала я, подняла голову и посмотрела на его лицо.
Егор - Стой мне не послышалось ?!
- Нет
Говорила я с улыбкой. Он в ту же секунду впился в мои губы. Это поцелуй был настолько лёгким и наполнен чувствами.
Я сказала ему это и на душе сразу стало легче. Но нам пришлось отстраниться из-за того что нас прервал голос:
? - Мистер Кораблин, так мы летим ?!
Спросил у него какой-то мужчина.
- Нет!! Он никуда не летит!
Сказала я и прижалась к нему ещё сильнее. Егор на это лишь посмеялся. Он посадил меня на капот машины и встал между моих ног .
Егор -А что если я хочу лететь ?!
- Нет, не хочешь!!
Егор -уверена?!
-Полностью
Сказала я и притянула его за шею к себе. Мои губы коснулись его.
Поцелуй был не долгим, мы почти сразу отстранились и я соскочила с капота машины. Егор сразу же обнял меня, а я его в ответ.- Поехали домой ?!
Егор -поехали
Мы сели в машину и поехали домой. Остальная часть дня прошла обычно.
Егор работал в кабинете, я делала уроки. Но всё же вечером мы вместе приняли душ и легли на кровать.
Егор -Завтра Кира прилетает.
- Правда?
Егор -да
- Я так соскучилась.
Егор -Я уверен она тоже.
Я улыбнулась, а он поцеловал меня в макушку. Я лежала на его груди и разглядывала те порезы, которые сама же сделала.
Честно говоря, смотря на них, было жутко. Я провела по одному из них ноготком и посмотрела на парня.
Он закатил глаза и закусил губу.- Неужели тебе даже это возбуждает ?
Егор - Ты и твои прикосновения возбуждают меня постоянно .
Я на его слова только ухмыльнулась
Егор - Т/и, слушай
-м?
Егор -а мы встречаемся?
-Ну ты не предлагал.
Говорила я и смотрела на него с ухмылкой. Он перевернул меня и надвис надо мной. Смотря мне в глаза начал говорить :
Егор -Мисс т/ф, согласны ли вы стать моей девушкой?
Сказал он и улыбался.
- Ну не знаю
Сказала я улыбаясь и провела пальчиком по его торсу.
Егор -Что значит «не знаю»?
Сказал он и серьёзно посмотрел на меня.
-Да согласна я, согласна
Сказала я и поцеловала . Он ответил, но мы оба начали улыбаться и из-за этого пришлось отстраниться. Он упал мне на грудь и обнял посмеялась, притянула его к себе и за талию.
- Как плечо ?! Болит ещё?!
Говорила я и погладила ero.
Егор -Уже практически нет
- Ладно, давай спать.
Егор - доброй ночи, милая!
- доброй ночи, Егор
Он поцеловал меня в шею и через несколько минут мы уже уснули.
~Утро~
Проснулась я уже одна в кровати. С ванной доносился шум воды. Я ещё полежала немного. Потом вышел Егор в одном полотенце .
Капли воды с волос текли по его торсу. Я посмотрела на него и закусила губу. Он тоже посмотрел на меня, подошёл и наклонился.
Егор -Куда это твои глазки смотрят?
- Вот сюда
Я провела рукой по его торсу до полотенца.
-Может... но сейчас никак. Скоро Кира прилетает.
Егор -Милая, не думал, что когда-то такое скажу, но думаю мы не успеем.
Говорил он и уже стянул с меня покрывало, гладил мои ноги.- Ну ладно, я пошла в душ
Я встала с кровати. Но Егор снова потянул меня к себе.
————————————————————
Голасуйте и напешите интересный комент подпешись если не подписан♡