Глава 12. «Искушение сердца»

6.8K 142 58
                                    

Песня к главе: «Bye bye baby - Mackeson»

Истинное зло, прежде всего, соблазнительно. У дьявола, который стучит к вам в дверь, нет рогов или копыт. Он прекрасен. Он искушает, предлагая все, что угодно сердцу, словно сирена, манящая вас на верную погибель.

«Страшные сказки»

От лица Мэдисон:

Он резко убрал свои руки и отошёл от меня, я продолжала лежать на столе и осознавать все то, что сейчас произошло...

«Неужели, Ханг знает обо мне?»

Такого не могло быть, так как мой отец позаботился когда-то об этом и сделал все, чтобы обо мне никто не знал... я являлась по документам не родной дочерью, а племянницей, чей отец, брат моего отца, разбился в автокатастрофе. То есть, мой отец по документам был моим опекуном.

Это было сделано для того, чтобы никто из недоброжелателей моей семьи не смогли нам навредить... все прекрасно знают, как строится бизнес, и если тебе хотят навредить, то всегда бьют по твоей семьей.

Отец знал, что враги не спят, и первое что они захотят сделать это похитить меня и после ждать выкупа... так было всегда, поэтому многие крупные и влиятельные люди никогда не раскрывали личности своих детей.

Я привстала и повернулась, посмотрев в сторону Ханга. Он взял сигару, поджег ее и прилёг на кровать, выдувая довитый дым.

- Что тебя так напрягло, Мэдди? - Посмотрел он на меня, на что я встала и повернулась к нему лицом.

- Откуда ты знаешь мою фамилию? - Подошла я к нему

- По твоему я так глупо выгляжу со стороны? - Изогнул он бровь

- Ты не выглядишь глупым...

- Тогда почему ты задаёшь такие глупые вопросы?

- Мне интересно.

- Твой интерес однажды может тебя погубить, кошечка... - Усмехнулся он

- Так ты ответишь мне на вопрос?

- Джина скинула мне твой паспорт, пока мы ехали ко мне домой. - Проговорил он, на что я вспомнила, момент когда он он взял телефон и кому-то Ответил.

Банды Ночного Гонконга |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя