Наруто и Саске, уже 1 год вместе.
Завтра у Саске день рождения, но Наруто долго не мог определится с подарком.
У Саске было буквально все, вся техника от apple, много дорогих машин, компании, дома, и другое.Саске отмахивался, говорил что подарок ему не нужен.
Но Наруто же понимает, что без подарка никуда.
Вскоре, Наруто смог придумать подарок.
Но реализовать его было сложно.Но ведь, ради любимого, можно и заморочиться?
Поэтому, Наруто решил что все таки сделает этот подарок.Сам подарок, некий квест.
Чтобы получить свой подарок, нужно будет побегать, поискать. Но это того стоит.Подготовка квеста началась за неделю до день рождения Саске.
Для начала, нужно придумать места, где будут подсказки, мини сюрпризы.Первая локация, это сад.
Вторая локация, третий этаж.
Третья локация, кладовка.
Последняя, четвёртая локация, это ванная.После того, как Саске пройдет все 4 локации, то он найдет записку. В которой будет сказано где его сюрприз.
Я не буду мямлить, поэтому сразу покажу как Саске проходил квест.
Pov-Sasuke.
Сегодня мой день рождения, к сожалению с самого утра мне нужно было на работу. На мое удивление, Наруто не было дома.
Сегодня я вернусь с работы пораньше, поэтому смогу увидеться с моим солнышком.
Наруто целую неделю куда то бегал, что-то мастерил.
Меня это заинтересовало, но не спросил.Время 19:34, я еду домой.
Наруто не отвечает на звонки, на смс также не отвечает.
Я начал беспокоиться, поэтому стал ехать быстрее.
Спустя 10 минут, я был у дома.
Свет горел на первом этаже.Я вошел в дом и увидел красивое место, шарики, всякие штучки.
Все было хорошо украшено.
Я прошел в зал и увидел записку на журнальном столике."С днем рождения, котенок, я подготовил сногсшибательный подарок, тебе он точно понравится. Я готовился неделю.
Для того чтобы тебе получить свой подарок, тебе нужно пройти квест.М.С.-Хм.. Что же за сюрприз.
Саске продолжил читать.
"Тебе нужно пройти 4 локации, в этих локациях будут записки, подсказки, сюрпризы.
М.С-Заинтриговал..такс..первая локация сад.
Саске взял записку и пошел в сад.
Выйдя из дома, он направился в заднюю часть, тоесть в сад.Дойдя до сада, он увидел довольно атмосферное место.
Свечи, лепестки сакуры, а вскоре он заметил столик, где были разложены цветы, по всему периметру стола. а посередине была записка.
Саске подошел ближе к столику и взяв записку, начал читать.
М.С-Молодец. Ты нашел первую записку. В качестве сюрприза, я нарисовал для тебя плакат. Он лежит в беседке.
Саске направился к беседки, которая также была украшена цветами, фонарями.
Он увидел большой лист бумаги, скрученый в трубу.
М.С-Мгх.. он так заморочался, столько разных деталей, теперь я понимаю почему он куда то бегал целую неделю.
Саске развернул трубу и увидел очень красивый плакат. А если быть точнее, рисунок. Рисунок был реалестичным, но на удивление Саске, рисунок был на весь лист, хотя он думал будет какой нибудь маленький рисунок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дабблы с Наруто))
RandomМда, я очень вовремя. К сожалению мало кто помнит шипы с Наруто, но здесь будут вот такие пейринги. Саске/Наруто Итачи/Наруто Пейн/Наруто Сай/Наруто Шикамару/Наруто Гараа/Наруто Саске/Наруто/Итачи. Дей/Наруто Хидан/Наруто Обито/Наруто Минато/Наруто ...