Я подбежал к Райли.
П-Я сегодня наверное до часов 21-23 не прийду домой,ну вообще даже сейчас не зайду...
Р-*всхлип* хорошо...
П-Не расстраивайся...все будет хорошо...)
Р-Надеюсь...*всхлип*
Я приобнял Райли.
Р-Пока...
П-Пока...
Я отошёл от школы к месту где у меня припаркована машина.
Я сел в машину.
Кладбище на которое мне нужно находилось примерно в часе езды.
Я не стал заезжать в какое либо кафе/ресторан/магазин,а сразу отправился на кладбище.
По дороге на место назначения я заснял сторис. В нем я рассказ что Ти не будет в ближайшее время в сети,так как ее положили в больницу без сознания.
Много людей спрашивали что произошло и тд. Но на эти вопросы Я не стал отвечать.
15.12
Я подъехал к кладбищу. Людей как я и ожидал не было.
Я хорошо знал где находилась магилка моей сестрёнки,поэтому много время на нахождение я не тратил.
Я сел на колени возле ее могилы и Вот я уже проронил первую слезу.
П-*шепотом* Привет...Рая...я могу предположить что ты...меня слышишь...Мне не кому высказаться кроме моего дневника,но...ты...ты второй кто то...кому я могу высказаться...
Минут 5 я сидел молча и поплакивал.
П-*шепотом* Я такой дурак!!!блять...я не навижу себя...я виню себя в том что...Тишку положили в больницу...СУКА!..Как бы хотелось тебя увидеть ещё раз...Тебе я могу высказаться и мог...но сейчас живых таких людей нет...Ну кроме Тишки...Я боюсь потерять ещё одного вроде бы родного мне человека...человека...с которым я могу смеяться без причины... дурачиться...сплетничать...смотреть вместе кино...ну и многое ещё... Всем бабам грубо говоря...нужны только мои деньги!..я не виноват что у нас с тобой... очень состоятельный отец... Но Ти...я уверен она не такая...она мне напоминает Тишечку с ЛА...помнишь ее?...сука...забыл что ты не можешь ответить... У Тишки из ЛА был состоятельный на тот момент отец... Если это эта Ти...то я уверен,что отец ей даёт...ну не очень мало денег...Я...Я люблю ее...сука...
Далее я сидел возле могилы сестры и нечего не говорил. Я был полностью погружен в свои мысли.
18.39
Я уже более менее успокоился.
П-Ну все...Мне пора сестричка...) Пока..)
Я ушел. Честно говоря...настроение у меня было ужасное. Столько злости и печали я ещё не когда в жизни не испытывал.
Когда я уже был в машине,мне пришла мысль поехать в клуб...ну и напиться...много и может выебать очередную девушку. Я не люблю злоупотреблять алкоголем. Но... сейчас мне очень хуево.
20.02
Я уже был возле одного из самых лучших клубов в Шарлотте.
Я вышел из машины. Много молодых и очень красивых девушек смотрели на меня и будто просили "трахни меня!". Но среди них я искал Тишку...но не одна даже чуть чуть не была похожа на почти мою малышку...
Я зашёл внутрь. Я решил не тянуть и сразу начать пить.
Я подошёл к барной стойке.
Б(Бармен)-Здраствуйте
П-Добрый вечер
Б-Ооо! Мистер Мурмаер! Что желаете выпить?
П-Мне...виски...желательно сразу два бокала...
Б-Хорошо,подождите пожалуйста минуту
Спустя минуту мой заказ был готов.
П-Спасибо
Б-Всегда пожалуйста!
Я отошёл в самый угол клуба. Там как раз был свободный столик. Я начал пить. Первый бокал я еле выпил. А вот второй...я выпил очень быстро...
Ко мне подошла высокая,красивая девушка...______________________________________
Люто...😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывший друг...(История Любви Пэйтона и Т/И)
FanfictionИстория про т/и и Пэйтона 😢 я не спойлерщик🥰🔪 зайка,прочитай все сама💋