- Да хорошо... Я приеду через неделю...- Дабейт закончил телефонный разговор и положил телефон на тумбочку. Сам же он плюхнулся на кровать. Ему нужно было уехать из родной деревни в другой город, но ему очень не хотелось покидать друзей. А особенно Донни. Дабейт уже очень давно любит его, но боялся признаться, быть отвергнутым... Его мысли прервал стук в дверь. Он нехотя встал с кровати и пошёл открывать дверь.
Он спустился на первый этаж и пошёл к входной двери. На его удивление на пороге стоял Донни, так как тот очень редко заходил к нему.
- Привет, Дабейт! - всё с той же улыбкой на лице произнёс Донни.
- Привет, Донни! - сказал Дабейт и тоже слегка улыбнулся. - ты что-то хотел?
- Да так... Хотел спросить, может погулять сходим?
- Да, давай!
- Окей, тогда пошли!
- А куда пойдём?
- Пошли к реке?
- Пошли.
Парни направились в сторону реки. По пути они обсуждали интересующие обоих темы. Также Дабейт сообщил об отъезде, что очень огорчило Донни. Они разговорились и не заметили, что уже дошли.
Донни просто обожал природу. Свежий прохладный ветерок, тихое журчание воды и что-то в кронах деревьев. Но Донни оторвало от мыслей то, что его толкнули в воду. Но Донни понял, что это не Дабейт, так как он ушёл на пару минут. Донни начал барахтаться в воде, так как он вообще не умел плавать.
- Дабейт! Помоги! - из глаз Донни невольно потекли слёзы.
- Донни? - Дабейт прибежал со скоростью света(Соник блин), и увидел Донни в реке.
- Д...Дабейт... п...п...помоги, п...прошу...- Донни говорил это из последних сил. Дабейт снял халат и прыгнул за Донни.
Донни уже был на суше. Он весь мокрый сидел на берегу и смотрел на лес, который был на другом берегу. Дабейт подошёл к нему, накрыл своим халатом и сел рядом.
- Ну, теперь рассказывай.
- Ну, я просто стоял на том обрыве...- Донни указал пальцем на обрыв.- и меня кто-то толкнул.
- Понятно. Не замёрз?
- Чуть-чуть...
- Пошли ко мне. - Дабейт взял Донни на руки. Донни лишь сильнее прижался к другу. Дабейт слегка улыбнулся и понёс его в свой(Дабейта) дом. Они думали, что смогут пройти незаметно, что бы их не заметили, но они увидели до жути знакомую собаку.
- Бамбуль, ко мне! - подозвал собаку человек с знакомым голосом. Собака побежала к хозяину. Вскоре на тропинке показался Фикс.
- О, привет ребят!- Саша подошёл к Дабейту. - Почему вы все мокрые.
- Да,так... Пока меня не было, кто-то столкнул Донни в реку.
- Кто эта тварь?- Фикс начал смотреть более серьёзно. Бамбуль тихонько зарычал.
- Мы и сами не знаем - хриплым голосом сказал Донни.
- Ну ладно. Мы пойдём. Пока! - сказал Фикс.
- Пока! - одновременно сказали Дабейт и Донни.
Они пошли к Дабейт домой. Когда они дошли, Дабейт положил Донни на диван, а сам ушёл на второй этаж. Дабейт вернулся с сухой одеждой и полотенцем.
- Переодевайся. Я не смотрю. - сказал Дабейт и отвернулся от Донни.
Донни переоделся. Они пили чай, смотрели телевизор и всячески пытались развлечь себя. В конце концов они слишком увлеклись и не заметили, что уже час ночи.
- Может у меня переночуешь?- спросил Дабейт.
- Ну ладно. А где я буду спать?
- Ты на кровати, а я на диване.
- Почему ты на диване? Он же неудобный!
- И что? Главное чтобы тебе нормально было.
- Я буду спать на диване!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Тогда вместе на кровати!
- Эмммм... Окей?/////
- Уря! - Донни обнял Дабейта. Дабейт тоже обнял его, но одной рукой.
- Пошли спать? - спросил Донни, потирая глаза.
- Пошли.
Они пошли в комнату Дабейта. Парни легли на кровать по разным краям.
- Спокойной ночи, Дабейт.
- Спокойной ночи.
Они почти моментально отключились. Но Донни заставила проснуться гроза. Он до жути боялся грохота и резких громких звуков. Ударила молния. Донни от страха подполз к Дабейту.
- Мхх. Донни, что такое?
- Мне страшно.
- Не бойся. - после этих слов Донни положил голову на грудь Дабейта и обнял его. Дабейт немного покраснел и обнял сероволосое чудо одной рукой. Так они и заснули.
Каждый день до отъезда Дабейта ребята старались проводить больше времени вместе. Дабейта хотелось быть с Донни, а Донни хотел всегда быть рядом со своим другом.
Отъезд Дабейта
Дабейт уже попрощался со всеми друзьями и собирался уезжать, но его кто-то обнял сзади.
- Ты надолго уезжаешь? - по голосу Дабейт понял, что это был Донни.
- На два года... - Дабейт повернулся к Донни. Тот же опустил голову и закрыл лицо руками.
- Почему... Почему так долго? - уже хриплым голосом произнёс Донни.
- Только не плачь, прошу! - Дабейт прижал Донни к себе. - Ладно, мне пора. Пока Донни! - Дабейт поцеловал Донни в лоб.
- Пока.../////
Дабейт уехал. Донни сел под ближайшее дерево и плакал себе в колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сильно изменился...
Fanfiction-Донни! Что ты творишь? - Дабейт с испугом подбежал к Донни и потянул его за рукав. - Тебе же плевать на меня! С чего такая забота? - из красных глаз Донни снова потекли слёзы, но из-за дождя этого не было видно. - Во-первых мне не плевать на тебя...