ТигнариТигнари был занят и не отрывался от написания различных отчетов и планов обхода в то время как в твоей головушке созревал настоящий план, ты уже долгое время засматривалась на ушки своего возлюбленного и сейчас за не имением других дел решила наконец таки побаловать себя. Почти безшумно зайдя за спину к Тигнари ты облокатилась на спинку стула и одно из его ушек слегка дернулось, давая понять что он уловил твои движения, однако был слишком сконцентрирован на работе чтобы обратить внимание, пока твой указательный палец не прошелся с самого основания до кончика его длинного и мягкого ушка. По его коже прошла еле заметная дрожь, а бумага которую он крепко сжимал в руке оказалась на полу.
– П-почему ты...так внезапно?!
Горо
Одним из самых смущающих секретов генерала Ватацуми было то, что он очень даже хотел чтобы его близкий человек гладил и причесывал его ушки и хвост, но признатся в чем то таком было выше его сил, поэтому когда ты проявила инициативу в этом нелегком для него деле он стал еще более активным чем обычно, его хвост безудержно метался из стороны в сторону а глаза светились счастьем и интузиазмом, однако когда дошло до дела и ты предложила ему полежать у тебя на коленках чтобы потихоньку причесывать его, Горо застыл смущеннцм изваянием, не зная куда себя деть он все таки поддался на твои уговоры и умостился рядом укладывая свою голову тебе на ноги. Его лицо было полностью красным, казалось он даже на поле боя никогда так не нервничал как в этот момент, однако чувствуя твои нежные поглаживания по голове он быстро успокоился и даже прикрыл глаза отдавая себя мирному сну.
– Ох, прости! Я долго спал? Я ведь не доставил тебе неприятностей?!
Итто
Беззаботный они*, который на просьбу потрогать его рожки с радостью предоставил тебе такую возможность, он подсадил вас на руках чтобы вам было удобнее и вы смогли дотянутся до красных заостренных рогов прямой формы на его голове. Начав свое мини исследование ты мягко прикоснулась к острому кончику и осторожно и внимательно изучая каждую часть спустилась до основания, в самом конце зарывшись пальцами в его густую шевелюру, ты наклонилась вперед заставив Аратаки непроизвольно сжать тебя чуть сильнее и оставив легкий поцелуй практически у самой макушки, отпрянула взглянув на возлюбленного. Лицо Итто озарилось яркой счастливой улыбкой и в воздухе зазвучал его громкий смех.
– Хе-хе, кажется они тебе понравились!
***
Извините за долгое отсутствие и ошибки в тексте у автора нет человечка который исправил бы весь этот бедлам:'(
в общем надеюсь что глава вам понравилась и вы еще следите за этой работой^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝
AcakРазличные хэдканоны и милые зарисовочки с вашими любимыми персонажами!