в тот день даже небо плакало

17 4 0
                                    

- Риндоо~- милая на вид девчушка протягивала это имя для того дабы тот обратил на неё своё внимание.
- чего тебе? - а тот лишь грозно рыкнул тот в ответ даже не отрываясь от экрана ноутбука.
От такого ответа у девушки всё сжалось внутри. Сжав кончик кофты девушка отошла по дальше.
- нет, нечего.. - сказав последнию фразу Т/и вышла из комнаты направляясь на кухню.
  Она знала обо всём, о всех изменах, о том что тот уже давно остыл к ней, и что та "колега" о которой он с таким захватом рассказывал его новая пасия.
Из раздумий тебя прервал голос Хайтани.
- Т/и, меня Майки срочно вызвал, меня не жди.- по его голосу было понятно что он врёт.
- хорошо, удачи тебе. ^^- хоть Т/и и понимала что он идёт к "ней" она как обычно улыбнулась и проводила его своей наивной улыбкой..
*pov Т/и*
Ну и зачем я это делаю? Ненавижу, ненавижу его... И себя тоже...
Встав со своего места я пошла в ванную к зеркалу.
- что со мной стало? Где та моя улыбка? Где огонёк в моих глазах?.. 
По моим щекам скатилась слезинка, а затем и вторая, третья и вот уже слёзы текли ручьём..
*pov автор*
Достав из шкафчика лезвия девушка задрала рукав. На белоснежной коже было достаточно много шрамов, а некоторые совсем недавние...
Взяв лезвие в руки Т/И проводила ним по запястьям, с каждым порезовм всё было глубже и глубже...
И вот, последний порез. С рук девушки падает окровавливаное лезвие, а следом за ним падает сама Т/и, на её глазах слёзы, а на устах... Улыбка..

День похорон лил дождь, некоторые даже говорили:"даже небо плачет за ней"
Когда все разошлись возле могили остался лишь один человек.
Он смотрел на фотографию где стоит ярко улыбающаяся Т/и, в её глазах горят огоньки...
- это из-за меня, я довёл её до этого...- парень упал на колени и опустил голову в низ.
- прости меня, Т/и-ша, это я во всём виноват...
Т/и Т/ф.
Т/др- 29.11.2021

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в тот день даже небо плакало.Место, где живут истории. Откройте их для себя