Как описать первый поцелуй

178 2 0
                                    

Доброго времени суток всем!

Когда-то давно я написала несколько статей для проекта Ambassadors Wattpad «Романы» в разделе «Романтические советы»
Наверное, они давно канули в лету... Размещу у себя.)
Мне будет приятно, если кому-то это будет полезно:)

С вами я, Виктория Малюкова. И следующей темой для наших романтических советов будет первый поцелуй. Тема очень волнительна!
Без поцелуя не обходиться ни один любовный роман, тем более без первого. И грамотное описание сего действа заставляет читателя замирать в предвкушении оного, а кожу покрываться мурашками.
Первый поцелуй героев – это некое эмоциональное, трогательное таинство. А если он еще и первый вообще... то это удивительное долгожданное событие, от которого хочется наделать кучу непонятных глупостей: летать, визжать, прыгать...
Но мы тут собрались не для того! Мы хотим понять, как же так «вкусно» описать первый поцелуй наших героев, чтоб у затаившего дыхание читателя засосало под пресловутой ложечкой, его глаза с жадностью вычитывали текст, а губы приоткрылись в улыбке. А самое лучшее - это заставить читателя представить себя на месте одного из героев. Это означает, что автор сумел передать те эмоции и чувства, которые пережил персонаж.
«... И тут они стали целоваться...» Слишком просто, и не вызовет правильного впечатления о первом поцелуе. И даже если вы напишите красивую фразу «и они в едином порыве слились в поцелуе...», то без предварительных описаний это все равно смажет восприятие. Так как же подготовить и пробить читателя на слезу радости или умиления?
Начнем по порядку.
Место действия.
Это такой большой простор для воображения...
Начнем с банального. Обычная схема одного из свиданий предполагает чаще всего, что при прощании пара вознаграждается автором, да и в жизни так же, первым поцелуем. Ожидаемо. Но можно интересно описывать, как герои топчутся на месте, невпопад что-то говорят, нервно поправляют прическу, теребят что-то, смотрят в пол или наоборот пытаются поймать взгляд «оппонента».
Чаще всего первый поцелуй происходит в какой-то романтической обстановке, где минимум народа, или нет вообще никого, все же дело интимное...
Но можно представить, будто влюбленных осенило в людном месте, и тогда пишем про взгляды людей, одобрительные или не очень. Про смущение или наоборот герои никого не замечают в этот момент.
А если они находятся в конкретном месте, то во время поцелуя у них может пропасть чувство реальности, они вообще могут забыть, где находятся.
Еще можно вообразить, что их настигла опасность и кажется, что вот-вот наступит последний момент их жизни, и они напоследок бросаются друг к другу... Ух!
Следующее... Мы не можем написать про поцелуй, пропустив какие-либо действия и мысли персонажей. Они всегда предшествуют поцелую, даже самому внезапному. Все равно надо как-то повернуться друг к другу или хотя бы быстро приблизиться, посмотреть в глаза или на губы. А еще лучше всего сначала дать героям или герою дотронуться. Повествование о тактильных ощущениях тоже вызовут ток у читающего. ОН может прикоснуться к ее руке, щеке, к пряди волос; поправить складочку на одежде; положить руку на талию, притянуть к себе, провести пальцем по губам. Далее немного покопаться в мыслях... Подумать, захотеть, мечтать, пожелать почувствовать вкус губ. В предвкушении поцелуя, может забиться, или замереть, или будто остановиться сердце, в крайнем случае, избитое пропустить удар. Может остановиться дыхание. Можно нервно сглотнуть или закусить губу, но только свою, не партнера...
Вот теперь можете писать ваше «и они в едином порыве слились в поцелуе»!
Теперь о самом предмете нашего разговора. Что же такое поцелуй? Википедия говорит: «поцелуй - прикосновение губами к кому-либо или чему-либо для выражения любви». А если это первый

для них – то это может быть и зарождение любви. Но что, кроме этого? Это желание быть ближе, вместе. Доверие, благодарность, ласка, радость и многое другое. Именно это нужно постараться описать, что испытывают целующиеся.
Поцелуй может быть разный по длительности: короткий, но чувственный; долгий до упомрачения; глубокий, до растворения друг в друге; робкий, но очень нежный. Хочется еще интимнее? Тогда расписываем подробности: сплетение языков, покусывание губ, стук зубов, если надо... Опять-таки не упускаем прикосновения другие! Не в карманах же они руки держат, отстранившись друг от друга. А может и держат! Может, они были связаны в этот момент и желали бы обняться, дотронуться, но... детектив какой-то получается, а не роман... но не суть.
Обязательно это опишите! Прикосновения также важны для лучшего «виденья» ситуации. Далее, как результат, можно описывать что почувствовал (-а, -и) целующийся. Все фейерверки, салюты и другие зажигательные аналоги. А также снос крыши, звезды в глаза, музыка в ушах и просто блаженный трепет.
Ну вот, собственно, и все! Надеюсь, что эта статья окажется полезной, и у вас будет меньше мучений со сценой первого поцелуя!
И фантазируйте! Все в ваши руках!
Желаю удачи и любви, как на страницах вашего романа, так и в вашей жизни!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

изМЫШЬлялькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя