Девушка уже собиралась уходить как к ней подбежали мальчишки.
-Лия !- от неожиданности девушку бросило в дрожь но это быстро прошло.
-Господи Дастин вы меня напугали ! Что случилось ?
-Эта девочка и есть MEDMAX! Я знал !
-И как вы это узнали ? Шпионили ?- мальчишка замялся. Девушка смотрела на остальных те лишь молчали.
-А ещё мы пригласили ее собирать вместе конфеты сегодня вечером !
-Это очень круто поздравляю !
-Пойдёшь с нами ?- с надеждой спросил Уилл
-Прости малыш но я сегодня иду на вечеринку старшеклассников в честь Хэллоуина! Может в следующем году ?-девушка пыталась не обидишь мальчиков,но кто сказал что они обижаются ?
-Оу ничего хорошо повеселись-девушка обняла мальчишек всех разом и пошла в сторону дома.Брюнетка уже была готова идти на вечеринку. Она оделась по обычному. Джинсы и футболку с кофтой на замке.
-Мам пап я ушла !- спускаясь кричала девушка.
-Хорошо повеселись родная !
-Люблю вас пока- проговорив скрылась за входной дверью та. Идти было не особо далеко но ее согласился забрать Стив. Соседи как никак.
-Серезно? Ты одета по обычному Лия !
-Ой иди в пень ! Нормально я одета !
-Господи ты зануда ! Я думал ты креативные !
-Не моли чуши и поехали ! Ещё Ненси нужно забрать !- парень лишь закатил глаза и сел в машину. Лия в свою очередь села на заднее сидение приберегая переднее пассажирское для Ненси. Друзья забрали Ненси и отправились на вечеринку. Дом с кучей уже пьяных подростков. Новенького Билли который пытается побить рекорд и стать новым королем пива. Какая глупая номинация. Друзья зашли в дом где музыка и запах пьянства (такой вообще есть ?) ударили в голову. Девушка успела потерять Ненси и Стива где-то в толпе как вдруг увидела Джонатана Байерса. По нему было видно что он не чувствует себя комфортно тут.
-Привет Джонатан! Не думала увидеть тебя тут.
-Привет ! Меня Ненси пригласила.
Не парень не сама Лия не хотели продолжать разговор поэтому девушка лишь улыбнулась и пошла к стойке с пуншем. Там она заметила Ненси которая за такое короткое время уже была пьяна ? Господи что за чёрт ? Они со Стивом стали ругаться и по вине Стива пунш оказался на Ненси. Та в свою очередь выругавшись пошла в ванну смывать с себя пунш. Девушка быстро подойдя к Стиву хотела спросить что случилось, но не смотря на то с какой силой она шла к парню у неё не получилось он оказался быстрее. Через время парень вылетел из ванны а затем и из дома. Девушка побежала за парнем уж больно интересно что случилось. Выбежав из дома и догнав парня девушка схватила его за руку.
-Стой- еле дыша проговаривала та-Стой подожди ! Что случилось ?
-Ничего ! Ничего не случилось ясно !
-Стив ты чего? Что у вас с Ненси ?
-Ничего не случилось ! Что пристала ?
-Стив ! Твою мать успокойся и не груби мне ! Придурок- с этими словами она ушла в сторону своего дома.
-Твою ж...- за вечер парень поругался с девушкой и подругой. И как теперь просить прошения ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда оно у тебя ?
FanfictionЧто поможет ей вспомнить все ? Или кто? У фанфика есть продолжение ! Под новым названием «клянусь» (в процессе)