Глава⁷

507 50 2
                                    

Записку она так и не читала, зато Изана читал.

"Как жаль что тебя не было дома в тот момент, когда я разделывал его. Он так кричал..Звал тебя..А ТЕБЯ НЕ БЫЛО! АХАХАХАХА! С твоей матерью кстати я сделал тоже самое! Как тебе такое, маленькая дрянь?! Нравиться? Надеюсь да, потому что я старался! Ты будешь следующей. Я убью тебя, а тело сожру! Твой кошка так дико кричал, пока ты веселилась где то там! Жаль что ты этого не слышала...Я убивал его очень медленно я что бы он до самой смерти ненавидел тебя за то, что ты его хозяйка! Это ведь из за тебя он сдох! Сначала, я выловил ему глаза, потом я отрезал ему уши, причём отрезал я их ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Голову я ему тоже отрубил не сразу)) Я сначала резанул ему по глотке, а только потом, когда он ещё был жив, отрубил голову, но не сразу! Всё происходило постепенно! Ах да, забыл упомянуть! То колье я сделал специал но для тебя, своими руками)) Надеюсь ты будешь его носить)) Хочу что бы при нашей встрече ты была в нём)) Не скучай милая, мы совсем скоро встретимся))"

Изана смял листок и разорвав, выкинул в ведро. Накапав девушке успокоительного, он отправил её спать, а сам принялся изучать все детали того дела. На телефон девушки пришло сообщение от Майки. Изана заинтересованно оторвал взгляд от ноутбука и уткнулся в телефон девушки.

- Не спишь?
- Нет, а что?
- Хотел пригласить тебя проехаться со мной, ты как? Не возражаешь?
- Майки, извини, но не сегодня. Я очень устала и сейчас планировала ложиться спать.
- Понял, спокойной ночи. Пиши если надумаешь проехаться.
- Обязательно.

Отложив телефон девушки, он продолжил искать информацию по убийству, в котором Аяма проходила главным свидетелем. Через час он ещё раз посмотрел на телефон девушки и взяв его в руки, о крыл переписку с Майки.

- Не отвлекаю?
- Нет, что ты? Надумала проехаться?
- Можно и так сказать.
- Куда подъехать?
- Подъезжай на 3 пирс, там поболтаем, хорошо?
- Уже выезжаю.

Курокава злобно улыбнулся и начал одеваться для ночной прогулки. Он уже представлял удивлённое лицо сводного брата. Приехав на пирс, он надел на голову капюшон и отвернулся к водной глади. Вдалеке послышался звук мотора, который быстро приближался к пирсу. Подъехал он довольно быстро. По парковавшись, он слез с мотоцикла и подошёл к стоящему на пирсе Курокаве.

- Керт, всё нормально?..

Изана резко развернувшись, снял с себя капюшон и злобно оскалившись, посмотрел на удивленного парня.

Стокгольмский синдром или Спасение утопающих Место, где живут истории. Откройте их для себя