Глава 1

100 5 3
                                    

- Мы должны найти другой способ остановить проклятье! - Эмма нервно вышагивала на центральной улице Сторибрука, пытаясь найти иной выход из ситуации, но пока никаких идей не было.
Время уходило, его оставалось все меньше, а зеленый дым стремительно приближался к городу. Проклятие Питера Пэна в любой момент может вступить в силу, и тогда все жители Сторибрука будут обречены. Время остановится, воспоминания будут стерты, все вернется к тому, что было до снятия проклятия Злой Королевы — это жалкое нескончаемое существование. И на этот раз ничто и никто не сможет спасти горожан от печальной участи. Даже сама Спасительница будет бессильна помочь им всем, а также и магия Темного была бесполезна в этой ситуации.
И пусть Питер Пэн был повержен, благодаря Голду. Румпельштильцхен сумел обезвредить и убить его с помощью кинжала, но эта была победа со вкусом горечи. Даже после смерти злодея, его проклятие осталось, и оно вот-вот обрушится на головы жителей Сторибрука.

- Другого выхода нет, - устало повторила Регина, с осуждением глядя на взволнованную Свон.
- Вы должны уехать. Ты должна увести Генри отсюда.

- Она права, Эмма, - произнесла Мери-Маргарет, соглашаясь с Миллс.

- Мы и раньше находили решения проблем, найдем и сейчас! - твердила Спасительница, с болью глядя на родителей.

- Я не хочу терять вас снова! Тем более я еще вас и забуду! Мы с Генри не будем помнить никого из вас!

- Но такова цена, мисс Свон, - напомнил Голд, прижимая к себе Белль.

- Другого выхода нет, Эмма, - Нил стоял рядом с отцом, и с пониманием смотрел на Свон, но ничем не мог ей помочь.

– Если вы не уедете, то Генри останется тут один. Ты исчезнешь вместе с нами, и о нашем сыне некому будет позаботиться. Если бы был другой выход, Регина воспользовалась бы этой возможностью. Но такова ее цена, и мы ничего не можем сделать.

- Да, - прошептала Миллс и посмотрела на свиток в своей руке.
- Я должна проститься с тем, кто дорог мне больше всего. Я должна отпустить Генри, и только ты, Эмма, можешь о нем позаботиться, когда мы исчезнем. У меня нет выбора, я должна это сделать. Я наложила это проклятие в прошлом, и я должна начисто стереть все, что сделала. Мы вернемся в Зачарованный лес, а Сторибрук исчезнет, как будто его никогда и не было. Мы не сможем вернуться сюда, никогда. Ты нужна здесь, Эмма.

Под знаменем проклятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя