[ Krashshipper - я ]
Я уже на ногах не стою , меня всего трясёт. Холодно на улице в январе месяце. А вот я домой пытаюсь попасть . Вот какой дебил мог выйти на улицу в -5 в одной лишь худи . Вот что у меня было в голове . Одиночные улицы , и я один иду домой , так как понимаю что дому я буду получать звиздюлей от всех. С Эдом и всеми нп , мы живём в не-большом доме. Уже месяц примерно. Я уже был не далеко от дома . Но вот колени от холода очень тряслись . Я позвонил в дверной звонок так как ключи не взял . Дверь кто то начал открывать и первый выскочил Марти радуясь моему приходу . А после из-за двери показался мой любимый человек. Человек который всегда будет рад моему приходу .
Эдисон : Хрейдик , ну где ты был ?
Я не смог ответить а лишь упал в его объятия. Тёплые объятия от самого любимого человека. Жаль что только он не знает как я его люблю и как я всегда надеюсь что именно он откроет мне дверь .
Эдисон: Господи , какой ты холодный. Ну вот зачем ты вышел в одной толстовке . Ну вот зачем ?
Нугзар : М-можно мне ч-ч-чай ?
Эдисон : Ну конечно , иди на руки )
Эд взял меня на руки и отнёс к нам в комнату . Да мы с Эдом жили вместе. Всё у нас живут по парам . По два человека в каждый комнате . У нас с Эдом две раздельные кровати и Эд положил меня ко мне на кровать.
Эдисон : Переоденься , а я пойду сделаю тебя чай ))
Нугзар : Спасибо , Эдюш )
Эдисон : Хах)
У меня иногда не получается себя контролировать. Мне так комфортно с Эдом . Хочу просто обнять его и никогда не отпускать.
Я успел только переодеть низ , стоял я без футболки . А в этот момент зашёл Эд . Он сначала остановился и начал рассматривать меня а потом поставил чашку с чаем на столик у кровати . А после направился ко мне .Эдисон : Поспи сегодня без футболки , ты так хорошо выглядишь )
Нугзар : Э, ну хорошо )
Он опять поднял меня на руки и отнёс в кровать . Сел рядом со мной и отдал мне чашку с чаем . И начал гладить по моей ноге .
Нугзар : Эд ...
Эдисон : Мм?
Нугзар : Я люблю тебя ...
Эдисон : и я тебя ... а теперь давай спи
Нугзар : Ты-Ты щас шутишь ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернулся Домой
Short StoryОдин поздним вечером января , наш Нугзар наконец вернулся домой , и он не мог представить что случится после этого... ( кароче всем здравствуйте, угадайте что ? ЭТО ТОТ САМЫЙ КОЛАБ МЕЖДУ ПИСАТЕЛЯМИ . Мы наконец-то его дописали , и я этому очень рада...