Мы приехали домой и ребята решили провести эфир. Я думала пойти к себе и лечь спать, но не тут-то было. Идея Чонгука заставила повременить со сном.
-Лиза, а давай с нами? – предложил, Чонгук улыбаясь кроличьей улыбкой, я немного растерялась, ведь такие предложения поступают не часто, точнее вообще не поступают.
-Правда, Лиз давай, - Хоби поддержал Чонгука, улыбка Хосока заставила меня задуматься.
-Хорошо, - я согласилась только потому, что так было проще, чем отказываться.
А весело вести трансляцию с ребятами, я смеялась до слез. Очень много интересного о них узнала. Джин, например, однажды в эфире утопил свой телефон. К Джуну ломился Чимин и кричал «Я люблю вас арми». Чонгук пил вино, закусывая яблоком. Каждый эфир я смотрела, старалась не пропускать и поэтому видела это все, но слушать об этих трансляциях от мемберов ещё смешнее и интереснее. Пока я витала в облаках, Тэхен прочитал вопрос, который перебил мои мысли.
-«Почему Лиза держала руку около сердца? У неё проблемы со здоровьем?» - Тэхен прочитал вопрос и посмотрел на меня. -Да, Лиза, почему ты держалась за сердце? Арми переживают, - мило улыбнувшись, спросил Тэхен.
-Так, со здоровьем у меня все хорошо. У меня на рёбрах есть татуировка, с последними словами мамы, которые для меня очень много значат, - успокоила я ребят, и арми.
-А что у тебя написано? – спросил Джин.
-«Я знаю, что ты сейчас чувствуешь. Постарайся отложить волнение и получить удовольствие от момента, в котором находишься. Помни, я поддержу в любой ситуации, даже если меня уже не будет рядом, я ведь твоя мама», - я опять взялась за сердце, и чуть было не заплакала, но во время подняла голову вверх и начала часто моргать.
-Ого, круто, - Хоби удивлён. -Это твоя единственная татуировка?
-Нет, у меня ещё 3, - все 7 мемберов посмотрели на меня, пока я не понимала чрезмерного внимания к своей персоне.
-Какие? – спросил Чонгук глядя на свой рукав.
-Слова Тэхена на руке, дата рождения мамы и контурно выведено ваша фотография, - больше всех удивился Тэхен.
-Мои слова? – удивлённо спросил Тэ.
-Да, когда-то ты сказал очень хорошую фразу, которую я решила оставить на своем теле, - брови Тэхена вопросительно изогнулись. -«Вы не можете просто войти в чью-то жизнь, заставить их почувствовать себя особенными, а затем уйти», - он засмущался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanfictionОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...