Глава 2

60 4 1
                                    

Прошел год. Это был тяжелый период для всех, особенно для семьи Эммы. Жизнь в Сторибруке со временем вернулась в прежнее русло: скучные, однообразные повседневные будни. В городе было спокойно, не было больше никаких злодеев, проклятий и путешествий по другим мирах, как в Неверленд. Каждый из жителей занимался своим привычным делом. Сторибрук стал обычным немноголюдным городком, по-прежнему скрытый от посторонних глаз.
Конечно, были и перемены. Главным значительным изменением стало окончательно примирение Миллс с четой Прекрасных. Смерть Эммы сильно отразилась на ее родителях, и Регина как могла, оказывала им моральную поддержку. Делала она это лишь по просьбе Генри, но в итоге это привело к миру, ошибки прошлого были окончательно отпущены и прощены. Злой Королевы больше не было, все горожане видели лишь требовательного, сурового и жесткого, но справедливого мэра Миллс. В тоже время она являлась заботливой и любящей матерью. Генри жил вместе с ней, как когда-то. После гибели Эммы, он не мог оставаться в квартире Мери-Маргарет, потому что там все напоминало о ней. Дэвид и Снежка с пониманием отнеслись к решению мальчика. К тому же Генри нужна была забота Регины, ее любовь и поддержка.

Больше всего всех жителей Сторибрука удивило то, что Миллс, как мэр велела поставить в центре парка памятник в честь Спасительницы. Это напоминание о том, что сделала Эмма для всего города. Она спасла жителей ценой своей жизни, втайне от всех. Генри был безмерно горд своей матерью, он видел, что Регина изменилась. И был рад тому, что другие горожане тоже это увидели. На Эмму мальчик был обижен и отчасти зол, она ушла, зная, что больше не вернется. Тогда Генри видел ее в последний раз, в тот момент он и подумать не мог, что потеряет свою мать навсегда. Умом Миллс понимал поступок матери, но сердце и душа до сих пор таили в себе обиду и горечь.

Сама Реджина больше не злилась на Эмму. Спустя время она поняла, зачем Свон так поступила. Она сделала это ради Генри. Эмма не хотела, чтобы он уезжал и забывал свою приемную мать, чтобы разлучался с семьей. Свон поступила не просто, как Спасительница, но и как родитель. Она отдала жизнь ради счастья своего ребенка. Миллс была благодарна Эмме за такой дар, но заплаченная цена оказалась слишком высокой. Регина во время путешествия в Неверленд успела немного привязаться к Свон, они смогли перестать быть врагами и соперницами. То путешествие изменило их отношения, на тот момент их можно было назвать товарищами, а в будущем они могли даже стать друзьями, но в итоге все вышло не так. Эммы больше нет, все осталось в прошлом. Пора двигаться дальше.

Под знаменем проклятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя