Глава 1

1.7K 101 12
                                    

Несмотря на почти сверстницкий возраст всех присутствующих в комнате, Сизу казалось, что лишь он чувствовал себя среди них клоуном, потому в который раз скептически обводил окружающих высокомерным взглядом. Он не знал, что приносило ему больший дискомфорт: ситуация, в которой он оказался или вынужденная тактильность. Тяжело вздохнув, он пытался смириться и игнорировать чужие потные от волнения ладошки, с упорством сжимающие его руки, словно парень мог сбежать с этого абсурда. 

 Конечно же мог, но это значило бы, что он струсил, чего бы он себе соответсвенно не простил, хоть его и не сильно волновало мнение окружающих. Но его волновало собственное мнение о себе и его знатном роде. Потому стряхнув на глаза сизую чёлку, дабы дети в комнате, что более напоминала каморку, не заметили в них отвращение, продолжая мужественно держать распростертые в стороны руки. 

На периферии сознания крутилась тревожная мысль, что сидя на холодном полу он легко мог простудиться или еще чего хуже, а доставлять хлопот родителям и глотать отвратительные на вкус лекарства ох как не хотелось. Вспомнив недовольный взгляд главы семьи, когда в четвертый раз за зиму он подхватил легионеллу, и лишь Всевышнему ведомо почему не чуму, мальчика встряхнуло.

Сиз не отличался хорошим здоровьем, что было так важно для семьи приближенной к королеве, а из-за проблем внутри королевства с отопительным сезоном той зимой было туго, из-за чего смертность стремительно поползла вверх. Но расставленные вокруг ребятишек свечи создавали дополнительный жар в и без того душной комнатушке, что вселяло ему надежду, что болезни можно избежать.

 — Просьба всех замолчать, мы начинаем обряд, — объявил на вид самый старший, но запаниковавшие дети стали лишь громче перешептываться, откуда-то послышались девичьи визги, кто-то затаил дыхание, но абсолютно у всех можно было заметить кровожадный блеск в глазах и даже где-то на краях радужки Сиза можно было заметить детское любопытство. Кривовато начерченная пентаграмма и руны лишь придавали обстановке абсурдности, но в таком возрасте не замечаешь столь очевидного.

 — Напомните мне, пожалуйста, почему мы решили, что именно это заклинание сможет вызвать Демона Кристального замка? — голос девчушки слегка дрожал от страха перед предстоящим ритуалом, но она тщетно старалась сохранить маску спокойствия, поправляя блондинистые локоны. Сиз и другие закатили глаза.

Экзорцизму Не ПодлежитМесто, где живут истории. Откройте их для себя