Взгляд Себастиана был другим, нежели у Криса. И Кристал видела это каждый раз, ощущая укол где-то под ребрами. Укол, на несколько секунд не дающий дышать, но потом будто вводящий большую опьяняющую дозу кислорода.
В глазах парня она не видела той тоски, той слабой искорки, того изнеможения и усталости. В них не было скрытой любви, убивающей и колечущей. Не было томности и одновременного отчаяния от отрицания и принятия чувств.
Его зеленые глаза не были то грязными, то чистыми. Они были всегда статичны, всегда спокойны и внятны. И все его слова не имели потайного смысла, иной трактовки. Он говорил, не боясь своих чувств, не скрывая, не борясь с ними.
Каждый раз, когда девушка снова засыпала со Стэном, она думала, что проснется с другим. И его прикосновения под полотном одеяла, и его размеренное дыхание рядом представлялось ей чужим. Открывая глаза ночью, она их тут же смыкала, пытаясь хоть еще на несколько минут или часов, насколько бессонница позволит, продлить свою блаженную дрёму, свою несбыточную мечту, своё недосягаемое желание.
Сейчас она по-другому воспринимала слова Криса и его действия, сейчас она видела его другим. И жалела еще больше о содеянном, об утраченном времени, о неверно сказанном. Лежа в объятиях Себастиана, она вспоминала, повторяла в голове их совместные вечера.
Как Эванс украдкой смотрел на неё, как голубизна его глаз поглощала её, и как она выныривала оттуда, словно ошпаренная кипятком. Она помнила, как ступни её, вечно холодные, покоились в его беспокойных руках, пока тот читал. Как голос его менял интонации, как бархатом стелился по паласу и будто его нагревал.
А как он говорил. Каждым своим словом подразумевал миллион других, внедряя в их смысл еще больший, чем мог передать глазами или жестами.
Вечно прокуренная квартира, вечно шумящий чайник, вечная любовь. Ей не было края, не было предела. Сколько горячи было в их поцелуях, сколько осторожности и противоположной ей настырности было в их прикосновениях. Таких ненавязчивых, но таких будоражащих.
И когда она снова шмыгает носом, когда слезинка достигает Стэновой груди, он знает, почему она плачет. По кому она плачет.
И он ликует, что хотя бы одну душу ему удалось вырвать из цепких лап Эванса. Что хотя бы одну душу ему удалось спасти от бесконечных метаний и мук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to me / Обмани меня
Mistério / SuspenseОчень сложно уловить тот короткий миг, когда "идеальный парень" становится посиневшим мешком с органами, а всё его грязное прошлое и мерзкие делишки вдруг превращаются в газетные статьи о том, каким он был прекрасным, чутким и отзывчивым мужчиной. О...