Шоунфилды уже ехали к Хосслерам домой. Джон, по доброте душевной, заказал перевозку вещей, и все коробки уже были у него дома. На заднем сиденье, бурча от недовольства, переодевалась Дилан.
Напялив на голову зелёную кепку, она забурчала:
— Ма, ну нам обязательно к ним переезжать? Я ведь их даже не знаю!
— Всё будет хорошо, Дилан. Они тебе понравятся. Джон очень добрый. Он согласился оплачивать тебе колледж, да и в принципе... Знаешь, он прямо как твой отец. Такой же добрый, заботливый и трепетно относится ко мне и тебе. Вы с ним поладите. — спокойно отвечает Джейн, останавлиаая машину на светофоре.
— Только ради тебя, ма. А этот, как его там.. Джош?
— Джейден, Дилан. — поправила Джейн.
— Плевать. А он какой? — хмуро спросила Дилан.
— Слегка холодноват. Джон говорит, что он вечно погружен в написание песен, и часто даёт концерты по Штатам. Вы подружитесь, не волнуйся.
Дилан неуверенно кивает, и заедает в телефоне. Через полчаса машина останавливсется напротив большого белого дома.
Дил недовольно вздыхает, и засовывает телефон в задний карман джинс. Джейн выходит из машины, и ждёт пока дочь тоже выйдет. Она ложит руки ей на плечи, и целует в щеку, сказав, что все будет в норме.Дилан следует за матерью, и снимает с себя кепку, после чего слегка лохматит чёрные волосы. Джон встретил их с распростертыми объятиями. Джейн чмокнула его в губы, и сказала что рада его видеть.
— А, вот и ты, Дилан! — весело вскриаивает старший Хосслер, и заключает падчерицу в объятия. — Какая же ты низкая... — смеётся он, и лохматит её волосы.
— Не говори, Джон! В 14 как встал рост в 157, так и не сдвигается. — восклицает Джейн, и смеётся.
— Джей то повыше головы на две будет. Возмужал, паренёк. Кстати, где он? — оглянулся Джон, — Джейден, почти нас своим присутствием, будь добр! — крикнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай будем трахать$ья, но не влюбляться...
Teen FictionЗАМОРОЖЕН у 19-летнего джейдена хосслера появляется сводная сестрёнка, которой всего 16...