***
Вечер,уже довольно поздний час,но девушка с блондинистыми волосами,вышла за покупкой в магазин,выйдя из дома и попрося детей закрыться и не открывать,она со спокойной душой отправилась туда,решив слегка скоротать путь,она завернула в переулок,пройдя чуть чуть,она увидела лежащее тело мальчика Лет 6,быстро подбежав,она пыталась его пробудить,но всё четно,перепугавшись она побежала домой,тама её встретили сыновья,не понимая реакции матери,не поймя что случилось они все же ее впустили,увидев на руках мальчика,женщина скинула все вещи на пол,пробежала в гостиную,и бережно оставив того,побежала к домашнему телефону,вызывая врача на дом,Хайтани же рассматривали,мальчишку,черноволосый мальчик,с хрупким телом,пхех,ничего примечательного,но вдруг мальчишка распахнул глазки, завидев их он перепугался,глаза,о боже эти глаза,просто тонущий океан...-К-кто в-вы?-Смотря на них, осевшим голоском спросил парнишка
-Скорее кто ты.а не мы-в грубости ответил Старший
-Эй!не видишь что ли?!ему и так херово!-давая брату по голове и получая в ответ ответное действие только посильнее,младший стал потирать голову,после чего перевел взгляд на парнишку-Не бойся,ты у нас дома,тебя мама принесла,вроде щас врач приехать должен.
Глаза парня расширялись,пока он не начал осматриваться,а после вообще рванул,как что,а это Хайтани не ожидали,и только Ран побежал следом,как упал из за уроненой подушки,после чего об него споткнулся и Риндо,мальчик с океаническими глазками,бежал к выходу,как врезался в девушку,и упал на пол,боязливо поднимая взгляд,на это женщина распахнула глаза,и посмотрела на сыновей,позже на мальчика,и снова так же,помотав головой,женщина взяла мальчика,и поставила на ноги.
-Малыш..-Смотря в глаза,и садясь на корточки что бы стать с ростом малыша нежно,как родному сыну проговорила та.-Мы тебя не троним,честное причестное- точно таким же тоном продолжила та,уже гладя мальчика по пушистой шевелюре,ее "аболтусы" же уже встали и кинули подушку на диван подходя ближе,мальчик же не знал куда себя деть и метался взглядом повсюду.-Мы хорошие,врач приедут только через час,давай пока искупаемся,и познокомится?
-Х-хорошо-смотря на женщину невинным взглядом,тихо сказал мальчик,не понятно почему,но мальчик всегда хотел от родителей такой заботы, всегда,а теперь сама эта женщина предлагала ему эту заботу,понимая что шанса лучше не будет,он решил доверится,пускай будет больно,пускай его опять отдадут к тем не любящим людям,но он хотел ощутить эту заботу,хотя бы на часик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]
FanficВ один возможно прекрасный вечер,единственная девушка в семье Хайтани,вышла за покупками,не успев дойти,она увидела маленького мальчика что сидел побитый и в отключке,перепугавшись девушка потащила его домой,там же его вылечили,накормили и помогли,н...