7. Фиолетовый

1.4K 60 9
                                    

Несколько дней в доме прошли спокойно. Нога сапнапа понемногу заживала, но он всё ещё слегка прихрамывал. Я всё также не пропускала свои сессии с психотерапевтом, но в данной ситуации это оказалось сложнее, чем я думала. Приходилось вставать рано, чтобы никто из ребят не помешал. Советы по типу "вам стоит минимизировать стрессовые факторы" уже не годились. Потому что главный стрессовый фактор, как красная тряпка для быка, маячил перед моими глазами ежедневно.

«Когда ты уже оставишь это дело?», - голос сапнапа прервал мои мысли.
«Дурацкий утренний ритуал», - сказала я, в очередной раз стряхивая пепел с сигареты.
Парень присел на скамейку возле меня и слегка поморщился. То ли от дыма, то ли от ноющей боли в ноге, толком и не разберёшь.
«Дурацкий утренний ритуал - это отключать играющие по пять раз будильники. А то, что ты делаешь...», - не успел он договорить.
«Ничего дурацкого! - воскликнул, не известно откуда возникнувший Карл. - Просыпаться в десять утра, между прочим, не лёгкая задача».
«Я пойду...», - сказала я.

Парни проводили меня взглядом. Карл пожал плечами, а сапнап лишь странно посмотрел на него.

«Почему ты постоянно появляешься, когда я с ней?», - озадаченно прошептал сапнап.
«Ничего подобного», - ответил Карл.
«Моё послание ты уловил», - кратко бросил ему на последок друг.

Ближе к вечеру на улице похолодало. Конец августа давно уже не ассоциируется ни с чем хорошим. Мы с ребятами решили провести стрим в гостиной на первом этаже дома.
Трансляция обещала быть забавной, потому что мы все решили покрасить волосы. Мало кто осмелился на полноценное окрашивание, поэтому большинство из нас выбрало цветные пряди.

Прохладный ветерок охлаждал комнату сквозь открытые окна. Все собрались возле компьютера Тины, на котором вращалась рулетка, которая должна была выбрать, кто и кому будет красить волосы.
Мне выпали волосы сапнапа и парень выдохнул.
«Эти придурки...- указал он на парней. - Оставили бы меня без волос».

Зрителям очень понравился такой вариант взаимодействия между всеми из компании на стриме.

Ребята дурачились между собой и смеялись.

«Что думаешь по поводу фиолетовых прядей?», - спросила я.
«Это отлично!!», - ответил сапнап.

Карл, волосы которого красила Ники, постоянно косился в нашу сторону.

«Выглядишь очень мило!!», - сказала я своему подопытному.
Сапнап явно засмущался, потому что его лицо залил алый румянец.
«Сделаем парные?», - спросил он.
Я дала добро, кивнув головой, а чат взорвался возгласами умиления.

Наш импровизированный салон красоты свернулся и все просто сидели и общались со зрителями. Чату понравилось наше преображение.
Я решила взглянуть на Карла, чтобы узнать, какого цвета пряди выбрал он. Я повернула голову и мы встретились глазами.

Фиолетовый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фиолетовый.

from enemies to lovers Место, где живут истории. Откройте их для себя