глава 6

2 1 1
                                    

На утро Зак проснулся, от шума ветра, и щебетания птиц вдали. Потянувшись так что все его тело хрустнула, он встал и осмотревшись по сторонам на предмет опасности с облегчением выдохнул, ругая самого себя за такую неаккуратность.

Направившись дальше по руслу реки, Зак увидел плывущую в ней рыбу, и поступивший к горлу голод вместе с явным недостатком фруктов в его сумке снова заставили Зака задуматься, как ему заполучить сегодняшний завтрак.

Недолго думая, Зак взял палку и острый камень со вчерашнего вечера начав делать более или менее острый кол, которым попытался словить рыбу, но у него этого не удалось, сколько ыб он не целился рыба ускользала в последний момент. Раздосадованный и голодный Зак достал пару фруктов из своей сумки и начал их есть, понимая что это лишь остановить голод на время.

В то время как он ел он задумывался о том что произошло вчера и про себя отметил несколько моментов.

" Я все ещё не знаю что это за голос, но видимо когда он что-то говорит я получаю какую-то способность, или же улучшаю ее... А какие условия получения способности? Такс... Выделение яда и маскировку я получил когда съел змею... Не знаю что пока что это значит, но возможно, я теперь смогу лучше скрываться и выделять яд... Но как?... Разберусь позже... Дальше... Сопротивление ядам я получил когда съел те фрукты... А! Ещё перед тем я слышал голос когда научился читать... Тогда неужели из за того что я съел тот скелет?... Жутко"

Разобравшись со своими мыслями, Зак продолжил думать как ему раздобыть еды, улегшись на траву и полностью раслабившись он думал и думал, пока не понял что чувствует вибрацию земли. Слегка наклонив голову он увидел как к реке как ни в чем не бывало идёт небольшая косуля.

Настороженно осматриваясь в поиске опасности, косуля прошла всего в нескольких метрах от Зака даже не заметив его, видя это Зак сразу подумал.

" Маскировка! Ну конечно! Она меня не видит потому что я замаскировался... Удивительно..."

Увидев косулю Зак подождал пока она не пройдет мимо него, и сжав в своей руке острый камень прыгнул на нее когда оказался в ее слепой зоне и она не наклонилась за водой. Ударив камнем по голове, Зак раскроил голову косуле и после нескольких неуверенных и инстинктивных шагов она завалилась на бок с глазами в которых не читалась жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Генная ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя