*Pov:Описание персов(не все) *
Фукудзава Юкити - 40-ка летний мужчина, работает учителем Географии, романтичная натура. Он уже дано сомневался в своей ориентации, но не понимал как это проявляется.Никогда не был в браке, но есть дочка 7-и лет, Кёка(У меня "большая" фантазия, возраст НЕ КАНОННЫЙ) , которую родила его девушка, она умерла при родах, сама без родителей и он взял маленькую дочь под опеку.
Коё Озаки - 29-и летняя девушка, работает в той же школе, что и Фукудзава, она учитель физики, геометрии и алгебры(Математичка ты наша💗). Есть бывший муж, они развелись два года назад, сейчас она влюблена в прекрасную девушку, которая бы ответила ей взаимностью, если бы та призналась.И эта девушка...
Акико Йосано - 25-и летняя девушка, школьная мед-сестра.Не была в браке, сейчас по уши влюбилась в Коё. Любит выпить, желательно вино или коньяк(почему мне это напомнило Купитмана из интернов?-_-).
*Pov окончен. *
Первое сентября,подарки учителям, речь директора, стишки первоклашек, снова будешь блевать в школьном туалете от еды в столовой, одноклассницы обсуждают новый оттенок хайлайтера, тебя все утро собирала любимая мама, ты выжрал 10 литров кофе, десятиминутные перемены лучше твоего лета, больные на голову одноклассники, срывы уроков, дикрет молодой учительницы, окурки в школьном туалете, списывание домашки, дежурства после уроков и обливание водой в школьном туалете...
-"нихрена за этими бантами не видно"-подумал рыжеволосый парнишка, стоя позади своей одноклассницы Хигути с очень большими белыми бантами,они прекрасно смотрелись на её блондинистых волосах с лимонным оттенком, дополняя образ прилежной ученицы. Чуя Накахара - ученик девятого класса школы, ростом дай Бог 160 см. Ярко рыжие волосы и голубые глаза в легким оттенком бирюзы, в которых можно увидеть, прекрасное летнее море и теплую, не парящую погоду.
-Привет, коротыха! -крикнул Чуе Дазай,его одноклассник.
-Привет. Не называй меня так, иначе втащу.
-Ой-ой, Цаца какая нашлась.
-Представь себе, нашлась.
-Да, заткнитесь вы уже. -этот недовольный возглас был от Доппо Куникиды - старосты класса.
За это он и получил в рожу от Рыжеволосого существа.
За ним упали ещё человек 7-8, свалившись в ноги директору школы...
Вы поняли, что с ними было)
______________________________От автора:
______________________________Всем привет, главу писала час, сейчас 6 утра, мне в 8 надо проснутся и чапандахать на классный час😭
Всех с началом учебного года💗💗💗
В какой класс вы переходите?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История любви двух учителей, не правда мило?)~
FanfictionПривет мразотам ❤ Это будет фф по пейрингу олдсоукоку) Так же будут затронуты шипы соукоку, Коё/Акико, Наоми/Джуничиро и Тачихара/Каджи. Пишу я этот бред в час ночи, 1-го сентября) У меня сейчас романтичное и милое настроение, поэтому, кто ждет гейс...