Вот ты идёшь домой. Вдруг прям перед тобой падает человек с пакетом.
-вам помочь?
?-да подай шляпку-ты подошла и подала шляпу-я фокусник, хочешь фокус покажу?
-нет мне домой пора
?-он не займёт много времени
-ладно-мужчина открыл фургон и достал оттуда чёрные шарики. Ты стоя облокотившись плечом об дверцу фургона. Мужчина схватил тебя ты начала кричать, но он что-то прыснул тебе в рот из баллончика, горло начало печь и ты потеряла сознания. Незнакомец купил тебя в фургон и закрыл. Сел за руль и поехал.Очнулась ты в подвале на матрасе.
-где я?-спрашивая у сомой себя, но тебе ответили
?-ты в подвале.
-кто вы?!
?-фокусник
-НЕТ, вы тот убица который убил 3 парней!
?-да это я
-отпустите меня, я никому не расскажу, завяжите мне глаза выкиньте на улицу я сама дойду.
?-нет.
-ЧТО?! КАК НЕТ?! ВЫПУСТИ МЕНЯ УБЛЮДОК!!-ты начала истерить, а мужчина всего лишь закрыл дверь-ТВАРЬ!
Ты решила осмотреться. Увидев унитаз и ковры, у тебя начал появляется план. Приволочив ковёр к матрасу. Ты увидела окна с решёткой посмотрев на ковёр потом на решётку ты дьявольски улыбнулась. Поставив ковёр так чтобы он доставал до той решётки ты попыталась по нему залезть. Ковёр начал падать и ты ухватилась за решётку. Попытавшись оторвать решётку ты упала на пол.
-блять.
Ты встала и решила поискать веревку, но услышала шаги. Быстро взяв ковёр ты приволокла его обратно в туалет и села на матрас. Дверь открылась и показался тот мужчина.
?-как тебя зовут
-разве ты не знаешь
?-нет
-пидора ответ!
?-КАК.ТЕБЯ.ЗОВУТ
-Т/и...Т/и Т/ф!
?-молодец
-теперь отпустишь?!
?-нет
-СУКИН СЫН, ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!
Но он уже закрыл дверь
-АААААААААААААА-ты была в ярости.
POV ROBIN
Я решил прогуляться с Т/и поэтому пошёл к её дому. Постучав мне открыла женщина как я понял это её мама.
?-здравствуй, а ты кто?
-я Робин друг Т/и
?-если тебе нужна Т/и то её дома нет.
-всмысле, а где она?
?-я не знаю её не было дома
-хорошо, спасибо-я ушёл на поиски Т/и. Так и не найдя её я пошёл домой.
POV Y/N
Я легла спать. Так как больше мне делать нечего.
END POV Y/N————————————
Как делишки надеюсь всё хорошо. Сегодня выйдет ещё 1-2 главы