Новые знакомства

3 0 0
                                    

С самого утра в семь часов Антона разбудила мама своим довольно странным приветливым голосом. Мальчишка, слегка недоумевая с ситуации, сначала подумал, что он спит, однако после сразу же пришло осознание: это не сон и, встрепенувшись, тот приподнимается, опираясь на локти.

— Добрейшего утречка, — ласково проговорила та, проходя в комнату.

— Доброе. Сколько осталось до отъезда? — Антон решил сразу начать с вопросов, ведь он думал, что попросту проспал.

— Полтора часа. Думаю, тебе хватит одного часа для того, чтобы справиться со всеми делами, — проговаривает та, медленно удаляясь с комнаты.

«Полтора часа, черт, время так быстро идет», — думает про себя мальчишка, пытаясь собраться с мыслями.

Полностью вставая с кровати, тот чувствует головокружение, однако оно проходит буквально через минуту. Ещё вчера тот собрал себе все вещи. Главные из них были украшения, которые тот припрятал в отдельную косметичку, которую специально купил для своих колец, браслетов и цепочек. Он, быстро посмотрев в зеркало, сразу удаляется в ванную комнату.

С кухни доносились довольно приятные и манящие ароматы, которые заставляли живот мальчишки урчать от голода. Закончив свои утренние процедуры, тот сразу же отправляется к матери.

— Я приготовила тебе овощной омлет с чаем, присаживайся, — проговаривает та, не отрываясь от готовки. Запахи были настолько заманчивы, что Антон сразу же без разговоров сел за стол, а мама сразу же подала ему еду и с радостным видом посмотрела на своего сына.

Сытно поев, а после быстро собирая все свои мелкие вещи, мальчишка чуть ли не забывает свои украшения, однако вспоминает о них в самый последний момент и быстро кладёт их в сумку. Сегодня на его шее красовалась толстая серебряная цепь, украшающая чёрную футболку на нем и два разных браслета на обеих руках. Кольца в этот раз он решил не одевать: вдруг помешают в поездке. Выходя из дома и направляясь с родителями в то место, где их должен был ждать автобус, тот спокойно думал о предстоящей неделе.

Они стоят на месте и поджидают автобус, который с минуту на минуту должен подъехать. Антон рассматривал всех подростков, которых видел у себя в толпе. Где-то вдалеке начал слышаться звук подъезжающего транспорта. Вскоре из-за поворота стал проглядываться автобус целиком. Когда тот остановился и все стали класть свой багаж, Антон подал небольшой кожаный чемодан, который с легкостью уместили между другими сумками с вещами. На остановке стояло кучу народа, однако внимание Антона привлекли двое парней, которые о чем-то активно шептались, иногда поглядывая на него из подтяжка. Изначально можно было подумать, что они обсуждают именно его, однако те разговаривали абсолютно на другие темы. Мимолётно мальчишка слышит от этих двоих невольные имена, которые буквально менялись на каждой минуте их разговора. Слух его цепляет довольно необычное имя «Арсений», однако после он сразу же забывает о нем, как все начинают садиться в автобус.

Любовь в костре не сгораетМесто, где живут истории. Откройте их для себя