Глава 13. «Жизнь по правилам»

6.7K 130 109
                                    

Песня к главе: «Lonely - Palaye Royale»

Правила и законы существуют не для тех минут, когда нет искушения, они как раз для таких, как сейчас, когда душа и тело бунтуют против их суровости.

Шарлотта Бронте
«Джейн Эйр»

- Привет, Николас! - Поприветствовала его шатенка

- Привет, Жизель! Спасибо, что согласилась встретится. - Обнялись они и присели за столик в ресторане

- Разве, я могу тебе отказать в встрече? - Улыбнулась она, на ней сегодня был пастельно-розовый пиджак, белые брюки и белая блузка, а также розовые лабутены. Да, у Жизель Определённо был развит вкус в моде, она любила красиво одеваться.

- Спасибо тебе. Я уже сделал заказ. - Сказал Николас, на сегодня, его глаза цвета океана были такие пустые, такие грустные и отчаявшиеся, что казалось он вот вот оставит этот мир...

- Я вижу, что тебе плохо... - Взяла она его за руку, - в чем дело?

- Мэдисон... она моя проблема. Из-за неё, я потерял сон и аппетит. Никогда не думал, что могу кого-то полюбить, ты ведь понимаешь, что такие парни как я, никогда не влюбляются, а она сразила меня.

- Признаться честно, я всегда думала наоборот, я не из тех кто читает мелодраму и любви между плохим парнем и хорошей девочкой, - Рассмеялась она, - я всегда знала, что плохие парни больше всего нуждаются в женской любви. Поэтому, я в принципе не удивлена тому, что ты мне сейчас говоришь. - сделала она паузу и облокотилась на спинку стула, - а на счёт Мэдисон, знаешь, Ник, она всегда такой была, резкой и дерзкой девушкой, непохожей на других. Ей всегда интересовало все опасное, она любила риск. Ты ведь помнишь, как она умело занимала первые места по стрельбе, как занималась боевым искусством, в ней словно живет мужчина, такой свирепый и жестокий. И конечно же, смерть ее семье сделало ее еще большее жестокой...

- И что ты мне предлагаешь? Смириться с тем, что она такая?

- А разве характер людей можно поменять? Ведь, характер это единственное, что нельзя изменить в человеке...

- Я понимаю, но, характер можно усовершенствовать.

- Это да, но, это не про Мэдисон.

Банды Ночного Гонконга |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя