Тренировка

894 23 0
                                    

От лица Вики.

— Вики, повторяю ещё раз. Эти амулеты я тебе даю на всякий случай. В тебе часть силы Мальбонте, и он может открыть на тебя охоту, — Ребекка издала звук полный сожаления, но тут же взяла себя в руки, — этот сине-фиолетовый скроет твою энергию, красно-черный поможет нам связаться, а вот жёлтый с черными точками подскажет нам, где ты.

Вики посмотрела на эти три амулета, пытаясь запомнить свойства каждого, ведь именно от этих знаний зависит её жизнь. Ребекка с небольшой гордостью посмотрела на дочь, которая так изменилась за все эти года. Так же, как и мать, Вики уже являлась знаменитой Непризнанной.

— Мама, неужели ты думаешь, что Мальбонте может видеть во мне угрозу? У него тысячи Субантр, сила, во много раз превышающая мою. Я же ему не помеха, — Вики с надеждой на ответ посмотрела на Серафима, но та лишь отвела взгляд.

— Может угрозу и не видит, но ему будет легче даже от того, что ты не будешь участвовать в войне. Ты же не забросила тренировки?

Тренировка. Это слово Вики слышала каждый день, и каждый день это означало боль. Несмотря на то, что девушка научилась пользоваться силой, это отдавалось болью. Сфера на руке? Значит, оставался ожог. Хотела силой мысли заставить мучиться от боли другого? Значит, сама мучилась от боли в голове. Девушка научилась пользоваться силой, но вот сила не признавала в ней истинного хозяина. Поэтому Уокер и получала травмы.

С каждым днем Вики боялась своей силы все больше и больше. Это только усугубляло и без того сложную ситуацию.

— Не забросила, но легче от этого не становиться.

В воздухе раздался звук крыльев, и мать с дочкой повернули головы по направлению к звуку. Возле них приземлился Люцифер со своей фирменной ухмылкой. Мужчину явно не смущало, что он прервал важный разговор.

— Ну что, ученица, готова продолжить мучения? — кроме Люцифера ни у кого эти слова не вызвали улыбки.

Вики смерила его высокомерным взглядом и, расправив крылья, направилась к небу, к свободе. Однако веселье длилось не долго, совсем скоро к полёту присоединился демон, но девушка старалась не обращать на него внимания, рассматривая облака.

Вспомнился первый день в школе…

Солнце, ветер, дракон, дарящий чувство безопасности. Но страшно…

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя