Магнит неприятностей

280 10 2
                                    

От лица Мальбонте

Зайдя в комнату Вики, он заметил, что все в порядке и Ади действительно не помог своей подружке сбежать.

Увидев Мальбонте, они замолчали, будто испугавшись, что их застали в расплох. Это немного насторожило мужчину, но он помнил, что ничего натворить они не могли, ведь он будет смотреть их воспоминания.

Пришла пора исполнять свою часть договора Ади, тот с готовностью заглянул в глаза, позволяя покопаться в своей голове.

Мальбонте все видел глазами демона. И радость Вики от встречи с другом, и угрозу, когда тот не захотел отвечать на вопрос, на этом моменте полукровка усмехнуся, а Непризнанная то не промах, и даже её секундный испуг, заметив что-то рядом с демоном, а также шаг вперёд и монолог о том, что она не обвиняет его в выбранной стороне.

— Можешь идти, — эту фразу он бросил лишь бы быстрее остаться наедине с Вики и прочитать её мысли. Понять чего она испугалась в тот момент, но быстро взяла себя в руки.

Вики смотрела на него как на злейшего врага, хотя по сути, Мальбонте таковым и являлся для неё. Но была тогда странность, она не обвиняла друга в выбранной стороне, осознавая, что на войне она может умереть от его руки или же наоборот, ей придётся убить его.

— Вики, как ты уже поняла, я хочу проверить и твои воспоминания тоже.

Зрачки Непризнанной расширились от страха, все-таки она что-то скрывает.

«Значит, все-таки он ей рассказал о чем то»

Мальбонте уже начинал выходить из себя, осознавая, что верный помощник скорее всего обманул, а иначе нет причины так пугаться.

— Прости родственничек, но…

Не успела она договорить, как Мальбонте уже взял ее за подбородок, вынуждая смотреть на себя, все тот же испуганный взгляд, затравленного зайца.

Он на столько уже зол, что даже на обратил внимание на то, что она его назвала «родственничком».

Смотря в глаза, Мальбонте старался проникнуть к ней в сознание, но не смог, будто стояла невидимая стена. Попробовал ещё раз, вдруг плохо сконцентрировался, чего с ним никогда не бывало, но нет, все также стена. Точнее барьер.

— Почему я не могу посмотреть воспоминания? От куда барьер? — в голосе не злость, а интерес.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя