°seoksoo°

214 14 4
                                    

Причина 1 - его любимый запах

Сокмин буд-то слышал его, потому что от Джису всегда пахнет чем-то таким необъяснимо родным, что хочется прикоснуться и поцеловать тёплую кожу губ со вкусом белого шоколада.

-Хён, можно тебя съесть? - серьёзно спрашивает парень.
-Совсем дурной? Конечно нет - отвечает старший с рюмянцем на щеках.
-Но ты такой сладкий - буд-то мелодию напевает Сокмин, заставляя Джису утонуть в смущении.
Особенно запах дурманил разум, когда парень носил толстовки Ли, тогда запах Сокмина и Хона смешивались, образуя тем самым их личный аромат любви.

Причина 2 - идиот

Да, так и есть.
Однажды, Ли потерял свой телефон и чтобы найти его, он решил перевернуть всю квартиру. Из-за этого парень потерял весь день, потому что как оказалось позже, его телефон был у него в руке.
Или когда Сокмин захотел порадовать своего хёна завтраком в постель, а порадовал сладкой яичницой и солёным чаем, потому парень не различает сахар и соль.

-Ой, я похоже перепутал сахар с солью - Ли смотрел на скорченное лицо старшего,при этом сдерживая дикий смех.
-Ты не исправим - ещё сонно и уже привыкнув к такому, сказал Джису.
Но Хон все равно любит этого идиота - Ли Сокмина.

Причина 3 - сладкие укусы

Ли всегда целует шею Джису, нежно и страстно, кусая выперающие вены под кожей, а прекрасные стоны проносятся по всей квартире, заглушая тишину. Сокмин хочет искусать его, поставить бордовые отметины на любимом теле, засосы на шеи и укусы на изящном плече. А Хон только и делает, что подставляет тонкую шею к острым клыкам на растерзание.

Причина 4 - искренняя забота

Сокмин сидел на кровати, укутавшись в мягкое одеяло, а
Джису поил его чаем с мёдом, потому что только одному Ли всегда везёт болеть летом.
Хотя младший постоянно говорит, что у него всё хорошо и ему не нужна нянька, Хон прекрасно знает что это не так. Если Сокмин скажет что не голоден, Джису всегда возьмёт с собой парочку его любимых бутербродов, или когда Ли говорит что ему не холодно, то старший не забудет взять лишнюю толстовку и тёплую шапку на всякий случай.
Это ведь не трудно - просто заботиться о любимом человеке.

Причина 5 - страсть

Джису крепко сжимали в руках, совмещая грубые слова, похвалу и приказы. Тело парня прижимали ко всему чему только можно было, слыша при этом шёпот грязных фразочек над ухом.

- Хён, ты такой хороший, люблю тебя - рычал Сокмин над ухом старшего, вдалбивая Джису в мягкую кровать, при этом не давая сказать и слова. Ли поглощал поцелуями протяжные стоны,а парень под ним лишь сладостно скулил в ответ. Сокмин готов каждый день дарить свою любовь, лишь бы Хон был счастлив.

Причина 6 - громкий смех

Джису всегда рад просыпаться под звуки смеха своего любимого. Когда ты пытаешься поспать еще пару минут, но чужой громкий смех просто не позволяет этого сделать. Тогда парень берёт подушку и пытается понорошку задушить Сокмина, но смех становится в двойне громче, после чего они подолгу валяются на мягких простынях, пока оба не захотят есть.

Причина 7 - мягкие волосы

Ли бы никогда не позволил прикасаться чужим рукам к ангельским локонам Джису, потому что только ему позволино это делать. Ведь они такие мягкие, словно лепестки весенней сакуры с ароматом спелой вишни.
Сокмин любит наблюдать за тем, как старший пытается уложить свою непослушную чёлку, потому что Хон всегда выглядит очень мило, что иногда сводит с ума. Поэтому парень любит его волосы, так же сильно как и самого Джису.

Причина 8 - собственник

Ли подолгу смотрит на парня, разглядывая каждую ровную линию на его лице - таком красивом и необычном, все в Джису кажется мягким и теплым, словно он соткан из солнечных лучей бескрайней вселенной.
Поэтому Сокмин хочет сделать его своим, чтобы все видели, чтобы все знали. Потому что Джису - только его, вот и всё.

Причина 9 - просто потому что это он

И ещё множество причин чтобы любить поэтому, когда Сокмину и Джису задают вопрос, "Почему вы любите друг друга?" .
Они смеются, а потом отвечают в один голос :
-Нет причин чтобы любить...

🎉 Вы закончили чтение °нет причин чтобы любить° 🎉
°нет причин чтобы любить°Место, где живут истории. Откройте их для себя