1.
« У войны не детское лицо!Но в глаза детей смотрела смерть...» (И.Савельева). Скажу сразу, фильм не смотрела, решила сначала прочитать книгу. Тяжелейшая история о двух мальчиках, оказавшихся по разные стороны колючей проволоки, но это не помешало стать настоящими друзьями... Единственно что смутило, да и оценку хотела снизить, так это за то, что в конце не упомянули, какие солдаты прекратили адскую мясорубку. Можно читать детям.
2.
"Поллианна" -необыкновенная книга! Эта книга единственная в своем роде и, судя по моему опыту, ещё не написали лучшей детской книги. Захватывающая, трогательная история об одинокой сироте Поллианне, которой судьба послала столько тяжких испытаний, но которая всегда поступает самым неожиданным образом-радуется. Она всегда находит причины для радости, даже когда у нее случается горе- она мысленно благодарит Бога за то, что не случилось что либо ещё хуже. Пройдя все тяготы на протяжении книги во второй части она была вознаграждена-Поллианна познает настоящее счастье в любящей семье.
3.
Книга очаровала не одно поколение. Окутанный таинственной вуалью образ Холмса и его неоднозначные привычки. Автор с первых строк пытается умело сеять интригу и у него получается.
4.
Для любителей страны «Утренней Свежести» - Южной Кореи с пониманием элементарного и «между строк».Для интересующихся чем-то тонким и менее заметным на первый взгляд...
5.
Третий год обучения в Школе Чародейства и Волшебства. В этот год Гарри ждет не меньше приключений: побег из Азкабана Сириуса Блэка, встреча с дементорами и изучение маховика времени.Как всегда прекрасный язык и повествование Джоан Роулинг. Сама история очаровывает своей неторопливостью и некоторым ощущение чего-то недосягаемого и недоступного, но так хорошо знакомого из мечтаний и снов. Самая моя любимая книга из всей серии.