– Санён! Что ты делаешь?! Отпусти! – Чанхи правда старался вырываться, как мог, но накатившая паника будто обездвижила. Он чувствовал себя загнанным зверьком, совершенно беспомощным перед этой грудой мышц.На глазах невольно навернулись слёзы, а к горлу подступил ком. Было так противно, когда абсолютно пьяный Ким сжимал в руках его талию и лез поцелуями к шее.
– Пожалуйста..– силы, хоть как-то сопротивляться, были уже на исходе, поэтому ему больше ничего не оставалось, кроме как закрыть глаза и молиться, наверное, впервые за эти шесть лет.
– Чёрт возьми, да почему ты ревёшь?! Сам сказал, что хочешь отблагодарить за цветы, – казалось, будто Санён и вправду не понимал в чём дело и почему Чанхи вообще вздумал вырываться? От непонимания и негодования он стал ещё более агрессивным, а хватка продолжала усиливаться, – Неужели ты снова вздумал играть в невинного мальчика? Прости, но в этот раз не прокатит, – одним движением младший оказался намертво прижат к стене, лишаясь последней возможности сбежать и вот тут его накрыло.
– Какие блять цветы?! Я ничего подобного не говорил, придурок! – Чанхи не понимал, почему никто не слышит его криков? Он будто снова оказался в школе, в тот самый роковой день, где он точно так же кричал и просил отпустить. И точно так же его никто не услышал.
Парня в прямом смысле начало трясти от страха, но выкрикнуть что-либо ещё ему помешал, внезапно прилетевший, кулак, прямо в челюсть Кима, и заставил в испуге зажмурится, громко вскрикивая.
– Джуён, ты что блять делаешь?! – но услышав крики брата, Чанхи мгновенно распахнул глаза и его взору предстала пугающая картина: Джуён с одного удара ногой повалил, ещё не пришедшего в себя, Санёна на пол, а после набросился на него, яростно нанося беспорядочные удары, – Ты его сейчас убьёшь!
– Этот ублюдок прикасался к нему! Его убить мало, – злость переполняла настолько, что Джуён, кажется, обезумел и уже не совсем понимал, что делает. Удары будто на автомате проходились по окровавленному лицу. Санён уже давно потерял сознание, но Ли не мог остановиться, адреналин зашкаливал в крови, а возгласы и крики Джэхёна, слышались словно через вакуум.
– Ты с ума сошёл?! – одним резким движением Джэ всё-таки удалось оттащить парня на пол, поодаль от, лежащего в собственной крови, генерального директора, – Хоть немного думаешь головой?! – старший был в секунде от того, чтобы сорваться. Паника и осознание ответственности за всё это, заставляло чуть ли не взвыть, – Сука, как же вы мне все дороги, – на минуту закрыв глаза и сделав пару глубоких вдохов, он всё же встал с пола и медленно подошёл к, забившемуся под лестницу, Чанхи, – Я не знаю, что у вас тут произошло, но, судя по всему, не романтическая беседа, – он аккуратно присел рядом с младшим, потягивая руку, – Можешь встать? Вам обоим нужно валить отсюда, как можно быстрее, пока здесь не образовалась толпа из репортёров, – он переводит взгляд на Джуёна, судорожно смотрящего на свои окровавленные руки, то на бессознательное тело Санёна, и шумно выдыхает, – Придурок.
– Джуён, подожди! – буквально вылетев из здания, Чанхи всё же успел догнать парня. В отчаяние он схватил его за руку, пытаясь развернуть к себе, – Нам нужно поговорить...
– О чём? – Джуён раздражённо выдернула руку, но всё же обернулся, – Я так и знал, что ты такой же, как и все, но блять, я его чуть не убил! – он уже в открытую орал, не переживая о том, что их кто-то может услышать, – Что ты со мной делаешь?! Я никогда не был настолько зол, – от переполняющих эмоций Ли не выдержал и пнул рядом стоящий байк, – Ты был тем, кто так хотел отношений, но как же быстро переметнулся.
– Да как ты смеешь говорить о том, о чём не имеешь никакого представления?! – тут уже у Чанхи не выдержали нервы. Он устал. Он пиздетски устал от всех этих эмоциональных качелей, – Да, как я понял, Санён присылал мне все эти букеты и да, он мой бывший, но сейчас нас с ним связывает только работа. Я весь вечер ждал тебя, чтобы поговорить, но так и не дождался. А этот Эрик? Он наврал мне и Санёну только лишь для того, чтобы подставить! – Чанхи в открытую плакал, – Мне больно от твоих слов и действий. И почему же ты так реагируешь, если между нами только секс?!
– Потому что ты единственный человек, который вызывает у меня хоть какие-то положительные эмоции...Ты пошатнул мою привычную жизнь и это меня пугает, – Джуён почувствовал странную боль в груди, услышав чужие всхлипы, – Чанхи...– выдохнув, он подошёл ближе, аккуратно обнимая со спины, – Малыш, не плачь и...Прости меня, я не должен был всего этого говорить, – тихо прошептал на ухо, успокаивающе поглаживая, – Ах, если ты всё ещё хочешь поговорить, то поехали.
– Куда? – в очередной раз всхлипывает Хи, прижимаясь спиной к парню.
– Ко мне, выпьешь чаю, успокоишься, – Джуён продолжал тихо шептать, разворачивая младшего к себе, – И, возможно, ты узнаешь обо мне немного больше.
– Что ты за человек такой? Сначала кричишь и материшься, а после успокаиваешь, – вытерев мокрые от слёз щёки, Чанхи заглянул в глаза брюнета, обдумывая предложение, – Ладно, поехали, не хочу сейчас ехать к себе.
– Тогда прошу, – Джуён тихо хмыкнул, доставая шлем и протягивая его парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡┊ミృ f a s h i o n ˎˊ˗
Teen Fiction♡┊ ау, в котором Чанхи - топовый стилист и у него в жизни есть всё кроме любви, а Джуён убеждён в том, что любовь - это лишь помеха.