-то есть, Ниган завтра приедит сюда?
Дуайт-именно, там будут почти все..***
-Карл...я тоже хочу участвовать в битве..
К-нет!
-ну пожалуйста..
К-Дженни, я сказал нет.. Ты понимаешь что он сделает с тобой, если у нас ничего не выйдет..?
-ты меня не остановишь)***
Сегодня тот день, когда мы убьём его. Убьём их всех. Каждого, кто был в тот ужасный день. Карл не хочет пускать меня туда, но у меня есть план.Джудит сейчас в Хиллтопе, так будет безопасней для неё. Карл настаивал, что бы я тоже поехала, но уговорила его, оставить меня. Почти полдень. К воротам подъехали машины.. Но не Спасителей.
-Карл?
К-это Джедис. Она и её группа живут на свалке.. И мы уговорили их помочь нам в битве со Спасителями.
-что то я им не очень доверяю..
К-если честно, то я тоже, но мы должны убить Нигана. Это наш шанс..
-тебе надо готовиться.. Не переживай за меня.. Я просто буду следить за битвой.. И меня никто не заметит.
К-я надеюсь что ты не вступигь в бой.. Ладно, я пошёл..
-удачи..Он поцеловал меня и пошёл в сторону ворот. Ещё немного постояв, я пошла в дом. Я знала что Карл, будет смотреть, зашла я в дом или нет. Поэтому, забежав в дом, я сразу же пошла к окну, которое выходит на другую сторону от ворот. В доме рядом, на небольшом балкончике стояли Мишон и другая женщина. Когда она пошла наверх, я немного напряглась. Я считаю что зря Рик попросил у них помощь. Слишком уж они странные. Частые переглядывания, злорадские ухмылки за спинами наших людей. Что то здесь явно не то. Я пробежала в то здание и незаметно прошла мимо Мишон. Поднимаясь по лестнице, на крыше я услышала разговор, по звукам через рацию.
? - я на верхней крыше. Эта уродина ниже, так что победа у нас в кармане.
? - не выдавай себя. Они могут догадаться. Постарайся сделать так, чтобы до того как приедит Ниган, мы не спалились. Как только он будет здесь, можешь пойти и прикончить её. А Джедис займётся Риком, дальше Ниган его прикончит. Скажешь, как убьёшь её.Что и требовалось ожидать. Они предатели. Я не дам убить их. Придётся ослушаться Карла. Я вытащила пистолет из кобуры и встала за дверью,которая ведёт на крышу.
Прошло 10 минут. 15 минут. Ничего. Но только через 20 минут послышался выстрел. Эта девушка стала выходить с крыши и я на бросилась на неё сзади. Она не сразу поняла что произошло,но начала отбиваться. Я хотела выстрелить в неё, но промахнулась. Она ударила меня по руке, так что пистолет упал в самый низ. Я вырвалась из её хватки и со всей силой ударила по лицу. Но она тут же ударила в ответ ещё сильнее. В глазах немного потемнело и пришлось облакотиться об стену, чтобы не упасть. Когда я пришла в себя, то передо мной было пусто. Я тут же сорвалась с места и побежала к Мишон. Не обращая внимание на кровь, которая течёт по веску я забежала на балкон. Эта женщина и Мишон сильно дрались. На лицах была кровь, а глаза не похожи не прежние. Более злые и ненавистные. Я думала, как сделать так, чтоб убить эту овцу и не повредить Мишон. Но времени было мало и она зажала Мишон, и стала душить её. Оружия при мне не было и пришлось взять осколок от разбитого цветочного горшка. Я воткнула его в её плечо и оттянула от Мишон,которая сразу же упала на пол и стала глотать воздух. Схватив эту женщину за воротник я хотела сбросить её, но она потянула меня за собой. Через мгновение в голове ощутилась непереносимая боль. В глазах стоит темнота и ничего кроме непонятного гула не слышно. От такой нагрузки на голову я потерчла сознание...или умерла..
***от автора.
Простите за долгое отсутствие. У меня началась школа и времени попросту нет. В свободное время, буду стараться писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня здесь, Карл..!
De TodoЖизнь у меня не самая идеальная. Я родилась в неблагополучной семье. Отец регулярно пьёт, а потом избивает меня. Спросите вы, где же твоя мама? А я вам отвечу. Она тоже была не идеальной. После моего рождения, она стала употреблять наркотики, а посл...