- доброе утро, мышонок.
- самое доброе - Дима крепко обнял Мишель. - у нас вечером встреча
- у нас? - отстранилась рыжая
- у нас - Дима выделил это слово и поцеловала Мишель в щёку - я в душ, а ты вставай, лентяйка" Мне так нравились эти пробуждения. Когда знаешь, что рядом лежит тот, кого любишь ты и кто любит тебя, утро становится по настоящему добрым "
- ты ещё лежишь?! - Дима упёр руки в бока, показывая своё недовольство.
Парень вышел в одних боксёрках и Мишель невольно засмотрелась
- прекрати пялиться и поднимайся - Дима кинул в Мишель полотенце
- фу таким быть - рыжая поднялась и скрылась в ваннойМишель вышла, вытирая влажные волосы полотенцем и направилась на кухню. У плиты хозяйничали мальчики.
- ой... а что пошло не так - взгляд девушки говорил примерно " это точно не гуманоиды?"
Аля сидела на диване, смотря на спины парней. Оба были без футболок.
- вас в проституцию потянуло?
Эмиль хмыкнул, а Аля, хихикая, прикрыла ладошкой рот.
- блять, оно шипит! - внезапно вскрикнул Дима. - ёпт твою мать, оно ещё и брызгается!
Парень схватил крышку от сковородки и, медленно подойдя к ней, быстро накрыл шипящую хренотень.
- так вот почему поварам так много платят - сказал Эмиль, садясь на табуретку
- согласен - Дима также сел рядом, только на пол.
Мишель улыбнулась. Может эти двое и туповаты, но с ними она смело может сказать, что счастлива. Аля сидела рядом с ней, переодически зевая.
- бля, щас подгорит всё нахуй - подскочил Дима, выключая плиту.- честно. Думала, я умру - сказала Мишель, убирая посуду со стола
- хозяюшки- Аля поцеловала Эмиля в щёку, привстав на носочки.
- кто готовит, тот не моет посуду - Дима щёлкнул Мишель по носу. Рыжая чихнула, чем вызвал смех со стороны ребят
- помою.
Громова помыла тарелки, Аля вытирла их и все вернулись в свои комнаты. Оставшееся время до вечера не происходило ничего интересного. Ребята общались, дурачились. Короче говоря, отдыхали. Эмиль с Мишель в очередной раз затеяли драку подушками, когда Диме позвонили. Масленников взял трубку.
- алё. Да, Матвиеныч, здорово.
Мишель приподняла бровь, переводя на парня взгляд и не обратив внимания на подушку, которая прилетела ей в голову.
- ты уверен?
Дима обеспокоенно схватил салфетку со стола и оглядывался в поиске ручки.
- подожди. Ручка есть?
Аля порылась на столике и протянула Диме карандаш.
- ага... да, мы как раз в Питере.
Судя по тому, что Масленников не говорил ничего следующее три минуты, Сергей что-то увлечённо ему рассказывал.
- да не ссы, не пальцем деланые. Давай, я тебе позже наберу.
Масленников повесил трубку. Поймав удивлённые взгляды своих друзей, он объяснил:
- вышли на исполнителя убийства Марии и Арины.
- это заказное убийство?!
- не уверен, что убийство Марии было заказано... - протянул Дима - мы имеем дело с кем-то очень жестоким. И найти его нужно как можно скорее. Но об этом потом. Идём собираться, а то опоздаем.
Уровень лени подскочил, как тестостерон.
- а нахуя нам туда идти вообще? - максимально недовольно спросила Мишель
- малышка, так нужно. Без тебя я туда не пойду. Ради меня, пойдём, а.
Громова вздохнула
* умеешь уговаривать, чертила* - пронеслось у девушки в голове.
- ура.
Рыжая зашла в комнату, и Дима зашёл вслед за ней. Мишель открыла шкаф, начиная передвигать вешалки. Дав Масленников пиздов за то, что он не хотел покидать комнату, Громова заставила его отвернуться. Дождавшись пока парень, ворча, сделал то, что она просила, девушка начала переодеваться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он. Она. И пистолеты
عشوائيОн - глава мафии, по горло увязший в крови. Она - двадцати летняя девушка-снайпер, мастер своего дела. Их связывает один и тот же враг, одна и та же цель. Смогут ли они полюбить, наступив на горло своей гордости , принципам и опасениям?