7 глава

316 22 3
                                    

На утро первым проснулся Влад. Посмотрев на часы, время показывало 7:01. Сегодня нужно было в школу, поэтому Влад встав с кровати, пошел делать ванные процедуры. Глента он решил не будить, он был всё ещё в обиде, а самое главное ревность. Ревность, и боль, вот эти эмоции чувствовал он в тот момент.
Голубоглазый дойдя до ванны, зашёл туда и начал делать все свои дела. Первым делом, он решил сходить в душ, а после уже почистить зубы, умыться.

Спустя 10 минут, Влад все сделал. И уже был на кухне где готовил завтрак. Он решил приготовить обычные бутерброды с сыром и кофе. Пока Влад готовил, проснулся глент. Время было 7:20, они все достаточно успевают, так как уроки начинаются только в 8:30.

*Вернёмся к гленту*
Глент открыв глаза, не обнаружил Влада в комнате, посмотрев на время, было 7:20. Странно, почему он не разбудил меня, обычно всегда же будит..-подумал про себя старший.
Встав с кровати, глент направился в ванную, где сходил в душ, и почистил зубы. А после уже шел на кухню.
Дойдя до кухни, глент увидел Влада, а Влад глента.
Влад окинул старшего, безчувственным взглядом. И сев за стол, не сказав "доброе утро Глент!)" Как он обычно делает.
Г-доброе утро Влад)-с улыбкой и надеждой произнес кареглазый. В надежде что тот ответит.
В- ага, доброе..-без эмоций произнес парень.
Глент вообще не понимал что происходит, он думал что возможно это из за вчерашнего.
Может он обижен на то что я вчера пошел гулять с Викой?..поэтому он так холоден ко мне? Дурачёк хехе)-пронеслась мысль в голове глента.
Глент сделав себе кофе и тоже бутерброды, сел на против Влада и начал кушать.

*У них больше ничего интересного не происходило за завтраком, они просто собрались и пошли в школу.*
*Действия описаны в школе*
Влад также сидел за своей партой и грустил немного, он не хотел чтобы какая то Вика забрала глента. Ведь Влад любит его. Да-да любит, он может признаться, но боится что это не взаимно. Тут подошёл к нему глент и сев рядом с ним, начал доставать нужные предметы. А после уже начался так сказать диалог.
Г- Влад, все хорошо?-обеспокоенно спросил глент, хотя докадывался в чем дело.
В- да, все хорошо.-так же без каких либо эмоций и как то холодно произнес глент.
Г- ясно.
Мг- ну ничего, ты мне ещё все расскажешь))

*Звонок*
Прозвенел звонок, ребята все уже были в классе, и пройдя учитель начался урок.

Спустя 28 минут, почти был конец урока, но Влад захотел выйти, чтобы не сидеть с глентом.
В-*поднял руку*
Уч-да Влад?
В- можно выйти?
Уч-да.
Влад услышал краткий ответ, вышел из класса.
Г-*поднял руку*
Уч- что глент?
Г- а можно мне тоже выйти?
Уч- ладно.
Влад в то время уже дошел до туалета и стоял и смотрел в окно.
Он не знал что кто то идет, он никого не слышал. Как вдруг чувствует чью то руку на своем плече, от неожиданности он немного вздрогнул.
Влада развернули и прижали к стене. Это был глент.
Глент был выше Влада, а Влад меньше глента, поэтому смотрелось очень даже мило хехе.
Г- так так так, а чего это мы избегаем меня?)-как то хитро спросил глент.
В-отпусти меня.-холодно сказал Влад.
Г- нет, а то что?)
В- иди с Викой гуляй, сосись, ебись. Я тебя блять вчера ждал, а ты блять только в час ночи пришел. Я ждал, а ты. Придурок.
Г- так вот оно что.
Не долго думая, глент взял Влада за руку и зашёл с ним в кабинку. А малоли кто нибудь бы пришел и увидел.
И прижав Влада к стене, глент вцепился в его губы. Влад был в шоке, но решил ответить на поцелуй.
Глент поднял Влада, и был между его ног, но продолжал сосатся с ним.(ахаха)
Влад отвечал на поцелуй.
Спустя несколько минут они отстранились.
В- что это было?
Г- а что, ты думаешь не вижу, как ты меня любишь?)
В- а..ээ..тебе показалось.
Глент отпустил Влада и чмокнул в шею.
Г- дурачёк, я люблю тебя, ты будешь моим парнем?)
В- мг, буду)
Г- ну вот и славно, я рад что ты теперь мой) *чмок в шею*
В- аха..ладно давай тут останемся? Я не хочу в класс...
Г- хорошо зайчик)
Так они просидели можно сказать все уроки в туалете, совсем забыв про них. Им было хорошо вместе, они хотели провести все свое время только рядом друг с другом. Они ведь достаточно скрывали чувства, а теперь нет. Теперь они любят друг друга.

_______________________
Простите, что очень давно не было глав. Я исправляюсь.
И всех с 1 сентября..†

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя