10 глава

148 6 4
                                    

Эту тройку привязали к стульям и стали перед ними.
~~~~~~~~~~~~~~~

Юм: и что делать с ними будем? - показывала она на девушку и двоих парней.

Юи: пытать, убить, продать.. - перечисляла она что с ними зделать.

Юк: да мы поняли - это действовало ей на нервы.

Юи: ладно( - она хотела продолжить, но увидев лицо сестры перестала.

Юк: а что говорилось в задание? - задала вопрос и посмотрела на старшую сестру.

Юм: убить - сказала она коротко.

Юк: хмм ну тогда можно их убить когда они проснутся, а потом продать на чёрном рынке - сказала она задумчиво.

Юи: расчленёнка это не моё, но бабло люблю) - она улыбнулась.

Юм: полностью согласна с Ю(Юи) так что ты Юк будешь иметь дело с органами и тому подобное, окей? - посмотрела она на Юки.

Юк: ладно, но мне больше денег, т.к я занимаюсь этим да и надо ищё кое-что прикупить - она скрестила руки на груди.

Юм: ладно твоя взяла - она посмотрела на Юи которая была немного в шоке, но и растроена.

Юи: ну блиин(
Юм: Юи - она дотронулась к её плечу.
Юи: что? - младшая повернула голову к старшей.
Юм: Ю у тебя есть задание найти информацию про Бонтен не забывай, а именно как зовут, сколько лет, где живут, рост, вес, боевые навыки, есть-ли девушки/парни. А ищё думаю надо узнать о их прошлом это может быть полезно.

Юи: я конечно всё понимаю но чтобы в Бонтене были геи это как-то странно.. - говорила она опершись об стену.

Юк: согласна - она подошла к столу на котором было очень много всякого разного для нанесения боли, вырезать органи и т.д. А сам стол был белым на котором виднелись небольшие пятна засохлой крови.

Юк: не ну всякое бывает, может геи, А может и нет мне то почем знать - скрестила руки на груди старшая Накахара.

Юи: ладно, ладно поняли уже. А ты что делаешь?

Юк:  а не видно? - говорила она протирая скальпель.

Юи: кхм.. Ты там со скальпелем аккуратнее..

Юк: да не бойся на тебе проверять не буду) - она улыбнулась.

Юи: а ты хотела проверить?! - огрызнулась она.

Юк: хе-хе, кто знает кто знает) -  говорила она с улыбкой на лице.

Юи: сука теперь буду держаться от тебя подальше..
Юк: не бойся я шучу) - она начала протирать щипцы - 💭а может и нет) ахах💭 - подумала она.

Юм: ну и шуточки конечно у тебя Юк.. - вздохнувши она направилась к выходу из комнаты - ладно я иду что-то приготовлю, а то есть охота.

Юи: мне тоже что-то приготовь пж - младшая посмотрела на старшую сестру.

Юм: ладно, а тебе Юк? - она посмотрела на неё.

Юк: не хочу
Юм: окей я пошла - она вышла из комнаты и направилась к леснице по которой они спускаются в подвал и по которой виходять из него.

Юи: ладно я тоже пойду, не задерживайся тут ок?
Юк: постараюсь..)
Юи: мг)

Юи ушла на кухню к Юми а Юки осталась там. Она затачивала ножи ведь они были тупыми, ими давно уже не пользовались. Когда она закончила с ножами и т.д.(автору лееень описывать) то пошла на выход из комнаты, и на последок посмотрев на жертв которые скоро принесут им денег (ураа бабло:)) ушла на второй этаж в свою комнату. Она упала на кровать и уснула.

Юи и Юми поели и пошли спать.
Юи спала на диване в гостинной, а Юми в своей комнате.

~~~~~~~~
А: извините за долгое отсутствие 🙏🙏
Эта школа меня уже бесит, столько домашки дали это пиздец...

Ну чтож постараюсь написать ищё одну главу но не обещаю(

Лю♡вас

Мафиози?!? Да ну?!Место, где живут истории. Откройте их для себя